"Она обожает торты."

Перевод:Elle adore les gâteaux.

2 года назад

6 комментариев


alexey.rom1

Если речь идет о каком-то явлении в целом, следует использовать определенный артикль "les" (например если человек признается в любви к пироженкам).

2 года назад

AlexYakimov

Как насчет такого варианта "Elle adore des gâteaux."?

2 года назад

Yana846101

Des - это какие-то, несколько. Achete-moi des gâteaux, s'il-te-plait (=quelques gâteaux). А если все в мире - то les. Поэтому с "aimer", "adorer", "detester" обычно определённый артикль, потому что предполагается, что она любит все торты в мире, торты вообще.

1 год назад

scorpio4756

Яна, спасибо, вы все очень понятно объяснили.

1 год назад

scorpio4756

У меня такой ответ приняли (с "des").

2 года назад

seAHg2Ny

elle adore les tartes

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.