1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Она обожает торты."

"Она обожает торты."

Перевод:Elle adore les gâteaux.

July 27, 2016

6 комментариев


alexey.rom1

Если речь идет о каком-то явлении в целом, следует использовать определенный артикль "les" (например если человек признается в любви к пироженкам).


AlexYakimov

Как насчет такого варианта "Elle adore des gâteaux."?


Yana846101

Des - это какие-то, несколько. Achete-moi des gâteaux, s'il-te-plait (=quelques gâteaux). А если все в мире - то les. Поэтому с "aimer", "adorer", "detester" обычно определённый артикль, потому что предполагается, что она любит все торты в мире, торты вообще.


scorpio4756

Яна, спасибо, вы все очень понятно объяснили.


scorpio4756

У меня такой ответ приняли (с "des").


seAHg2Ny

elle adore les tartes

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.