"Я их ем."

Перевод:I eat them.

February 4, 2014

11 комментариев

По популярности комментариев

realir

И да, я каннибал)

April 1, 2014

Chess-n-OK

разве them не к одушевленным именам относится?

February 4, 2014

Larisa_L

в английском They и его формы может относиться и к неодушевлённым предметам.

February 5, 2014

Shady_arc

Да.

February 5, 2014

Chess-n-OK

тогда, какое местоимение нужно употреблять в данном примере them или its?

February 5, 2014

Shady_arc

them. Its это притяжательная форма: its food = его еда (например, еда ребёнка или какого-то животного).

February 5, 2014

ivivan

Объясните,почему them,а не their

July 24, 2014

Shady_arc

Their — притяжательное прилагательное "их" ("их проблемы")

July 24, 2014

Andrriod

пишу i them eat, - пишет ошибка - это неправильно? Здесь важен порядок слов?

February 9, 2014

Larisa_L

В английском вообще порядок слов весьма важен. Кое какая вариативность есть, но даже близко не та свобода, что в русском. I them eat - так нельзя сказать.

February 9, 2014

Projectionics

Только магистр Йода может глагол в конце использовать!! ))

April 17, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.