"Я их ем."

Перевод:I eat them.

February 4, 2014

11 комментариев


realir

И да, я каннибал)


Chess-n-OK

разве them не к одушевленным именам относится?


Larisa_L

в английском They и его формы может относиться и к неодушевлённым предметам.


Chess-n-OK

тогда, какое местоимение нужно употреблять в данном примере them или its?


Shady_arc

them. Its это притяжательная форма: its food = его еда (например, еда ребёнка или какого-то животного).


ivivan

Объясните,почему them,а не their


Shady_arc

Their — притяжательное прилагательное "их" ("их проблемы")


Andrriod

пишу i them eat, - пишет ошибка - это неправильно? Здесь важен порядок слов?


Larisa_L

В английском вообще порядок слов весьма важен. Кое какая вариативность есть, но даже близко не та свобода, что в русском. I them eat - так нельзя сказать.


Projectionics

Только магистр Йода может глагол в конце использовать!! ))

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.