Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я их ем."

Перевод:I eat them.

0
4 года назад

11 комментариев


realir
realir

И да, я каннибал)

10
Ответить4 года назад

Chess-n-OK

разве them не к одушевленным именам относится?

2
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

в английском They и его формы может относиться и к неодушевлённым предметам.

3
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Да.

0
Ответить4 года назад

Chess-n-OK

тогда, какое местоимение нужно употреблять в данном примере them или its?

0
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

them. Its это притяжательная форма: its food = его еда (например, еда ребёнка или какого-то животного).

0
Ответить4 года назад

ivivan

Объясните,почему them,а не their

0
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Their — притяжательное прилагательное "их" ("их проблемы")

0
Ответить4 года назад

Andrriod

пишу i them eat, - пишет ошибка - это неправильно? Здесь важен порядок слов?

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

В английском вообще порядок слов весьма важен. Кое какая вариативность есть, но даже близко не та свобода, что в русском. I them eat - так нельзя сказать.

4
Ответить4 года назад

Projectionics

Только магистр Йода может глагол в конце использовать!! ))

4
Ответить4 года назад