Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она ещё не приходила посмотреть на мой дом."

Перевод:She has not come to see my house yet.

4 года назад

28 комментариев


DamnGaijin

А почему to see, а не to look?

3 года назад

Anton_zm

To see - видеть, а не посмотреть)))

1 год назад

Gptu

Что-то не совсем понятно. В одном из заданий данного упражнения говорилось, что YET ставить не нужно, так как это время само собой предполагает его использование. Здесь же без YET указали на ошибку...

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

если вы не скажите, каким было то предложение, то мы не сможем вам ответить, в чем разница.

3 года назад

prosto_max

She has not come to look at my house.

3 года назад

UinGugl
UinGugl

Разве сама форма времени не подразумевает?

1 год назад

daddiana
daddiana

Это было про already- present perfect

1 год назад

shkolny

Прошу знатоков объяснить, почему надо обязательно через has, и нельзя did not come?

3 года назад

shkolny

...и что при использовании has должно указывать на прошедшее время? Может, нужно has not came?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

has come - это Present Perfect - отдельная временна форма в английском языке, погуглите

3 года назад

olegnash

Вариант she has not come to see my house yet не рассматривается как правильный?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Шлите сообщение о проблеме кнопкой. Иногда какой-то вариант ускользает - они вбиваются вручную (не бойтесь, там сокращённая форма), можно не заметить, что есть ещё какой-то. :) Обычно, конечно, такое случается в русском, где слова можно сильно переставлять.

4 года назад

len-lyudmila

А почему to look нельзя, кто объяснит, чтоб понять. To see это же увидеть? Или я заблуждаюсь?

1 год назад

nad2662
nad2662

так никто и не объяснил- почему to see а не to look at

1 год назад

ratmanhunt3r

А то, что глагол come здесь в не настоящем времени - это правильно? В других предложениях глаголы после have(has) стояли в прошедшем времени (I have paid you today?)

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

После have(has) и had, а также после is в пассиве (It is built by a large company = Оно построено крупной компанией) используется причастие прошедшего времени. У "правильных" глаголов и прошедшая форма, и причастие одинаковы (to scan - scanned - scanned). У неправильных могут быть и одинаковые, и разные:

  • to put - put - put
  • to read [ri:d] - read [red] - read [red]
  • to come - came - come (и, разумеется, become-became-become)
  • to drink - drank - drunk
  • to do - did - done
  • to go - went - gone
  • to swim - swam - swum
4 года назад

r.mylenjkyj

she has not come to look ON my house. Почему on my house ошибка

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

«Смотреть на что-то» — "look at something". Других вариантов нет.

3 года назад

owW31

А почему не came вместо come?

9 месяцев назад

UinGugl
UinGugl

Так образуется форма времени Present Perfect. И на этот вопрос уже выше ответили (и не один раз!)

9 месяцев назад

uragan27

К чему тут вообще YET ??

3 месяца назад

Mirkusia

А ещё можно перевести так:She has not come yet to see my house.... я не знаю какими правилами вы руководствуетесь, но всю жизнь и сейчас обучаясь в британской школе Лондона, правило ОДНО - YET ставится в КОНЦЕ предложения. Фото с Правилом с учебника куда выслать?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вы таки удивитесь, все предложения были написаны людьми, для которых английский родной. Впрочем, положение yet и правда странное (но оно не только в конце предложения ставится).

3 года назад

Mirkusia

и я таки действительно удивлюсь ))) но в презент перфект yet ставится, по правилам, в конце! предложение же по этой теме.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

На самом деле есть ещё одна возможная позиция, "has not yet come". Это употребление считается более формальным.

3 года назад

Mirkusia

Я спросила своего учителя (могу написать ФИ и школу, где обучаюсь) вариантов YET в середине предложения - НЕТ!... только в конце.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

это бесполезно.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

В вашей школе так не делайте, но в американском английском это допустимая позиция.She has not come yet to see my house. и правда не надо.

3 года назад