"Онаещёнеприходилапосмотретьнамойдом."

Перевод:She has not come to see my house yet.

4 года назад

21 комментарий


DamnGaijin

А почему to see, а не to look?

3 года назад

Anton_zm

To see - видеть, а не посмотреть)))

1 год назад

Gptu

Что-то не совсем понятно. В одном из заданий данного упражнения говорилось, что YET ставить не нужно, так как это время само собой предполагает его использование. Здесь же без YET указали на ошибку...

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

если вы не скажите, каким было то предложение, то мы не сможем вам ответить, в чем разница.

4 года назад

prosto_max

She has not come to look at my house.

3 года назад

UinGugl
UinGugl

Разве сама форма времени не подразумевает?

1 год назад

daddiana
daddiana

Это было про already- present perfect

1 год назад

shkolny

Прошу знатоков объяснить, почему надо обязательно через has, и нельзя did not come?

3 года назад

nad2662
nad2662

так никто и не объяснил- почему to see а не to look at

1 год назад

len-lyudmila

А почему to look нельзя, кто объяснит, чтоб понять. To see это же увидеть? Или я заблуждаюсь?

1 год назад

olegnash

Вариант she has not come to see my house yet не рассматривается как правильный?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Шлите сообщение о проблеме кнопкой. Иногда какой-то вариант ускользает - они вбиваются вручную (не бойтесь, там сокращённая форма), можно не заметить, что есть ещё какой-то. :) Обычно, конечно, такое случается в русском, где слова можно сильно переставлять.

4 года назад

ratmanhunt3r

А то, что глагол come здесь в не настоящем времени - это правильно? В других предложениях глаголы после have(has) стояли в прошедшем времени (I have paid you today?)

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

После have(has) и had, а также после is в пассиве (It is built by a large company = Оно построено крупной компанией) используется причастие прошедшего времени. У "правильных" глаголов и прошедшая форма, и причастие одинаковы (to scan - scanned - scanned). У неправильных могут быть и одинаковые, и разные:

  • to put - put - put
  • to read [ri:d] - read [red] - read [red]
  • to come - came - come (и, разумеется, become-became-become)
  • to drink - drank - drunk
  • to do - did - done
  • to go - went - gone
  • to swim - swam - swum
4 года назад

r.mylenjkyj

she has not come to look ON my house. Почему on my house ошибка

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

«Смотреть на что-то» — "look at something". Других вариантов нет.

3 года назад

rGSR2
rGSR2

Так смотреть мой дом это же по смыслу как раз и будет look at my house. Разве нет?

3 недели назад

Alex_Mas23

А почему не came вместо come?

10 месяцев назад

UinGugl
UinGugl

Так образуется форма времени Present Perfect. И на этот вопрос уже выше ответили (и не один раз!)

10 месяцев назад

uragan27
uragan27

К чему тут вообще YET ??

5 месяцев назад

Vechnij.
Vechnij.

Красивое слово - до сих пор или ещё.

2 недели назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.