1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "I love my whole family."

"I love my whole family."

Перевод:Я люблю всю мою семью.

February 4, 2014

41 комментарий


lozovova

Добрый день. Объясните, пожалуйста, в каких случаях употребляется исключительно whole, а в каких all. Спасибо.

August 19, 2014

BEST_

All используется с неисчисляемыми существительными или со множественным числом и означаем 100% от общего количества, whole с единственными числом и означает 100% одного предмета

November 3, 2014

Larisa_L

whole - весь, вся, всё, все

all - все, каждый

потому the whole family, the whole pie, the whole bottle, но all children, all shoes, all books

August 22, 2014

vova.sazonov

А вот если сказать "I read whole book" получится "я читаю всю книгу" или whole опять же заменяется на all?

February 14, 2015

Larisa_L

I read THE whole book - будет скорее воспринято как Я прочел всю книгу (от начала до конца). На all - не заменяется, потому что all, как правило, - это все из нескольких. Например I've read all the books I have. Я прочел все книги, что у меня есть.

July 26, 2015

mitsike

Тогда как будет правильно: all day или whole day? Если судить по количеству результатов в гугл, то all day впереди с большим отрывом. Или это какое-то исключение?

May 13, 2017

Larisa_L

all day - день - это период, а не группа эллементов, не так ли?

whole day тоже говорят, а all family - нет

можно сказать all members of my family - все члены моей семьи

May 15, 2017

historic79

whole day тоже говорят, а all family - нет____Ларис, а меня сайт поправил. Я, похоже, сначала написал с ошибкой: I love whole my family. Сайт меня поправляет: I love all my family. Потом я дохожу до исходного задуманного примера: I love my whole family. Как-то так...

November 19, 2017

X2Sg1

Нр

August 10, 2019

kor24

В русском варианте порядок ... всю мою..., в английском (...whole my...) это неправильно?

December 9, 2014

JohnGainsburg

My всегда должно быть впереди существительного к которому оно относится

December 20, 2014

es.koro

Джон, разве my относится к whole?

June 14, 2016

JohnGainsburg

My относится к family, a whole уточняет существительное family

June 17, 2016

es.koro

Итого, оба слова относятся к семье и оба стоят перед семьёй.

А порядок слов зависит от перевода: если "my whole family" перевести буквально, то получится "моя целая семья" (мы не скажем "целая моя семья"). Но это не совсем по-русски, вот мы и получаем словосочетание "вся моя семья", которое и сбивает с толку при переводе с русского на английский.

June 20, 2016

59P7

А в каких-то заданиях пишут, что надо переводить в лоб, а не так, чтобы оно корректнее звучало по-русски...

October 28, 2018

dMAj

I love my all family. Is it wrong?

May 28, 2014

Larisa_L

так не говорят, вот и все

May 28, 2014

tsarenko

А почему это слово в разделе прилагательных? Это вкдь местоимение

December 6, 2014

Larisa_L

потому что в английском это прилагательное

December 9, 2014

T.V.Ivin

В русском, кстати, это тоже прилагательное. Т.н. местоимение-прилагательное. Но в школьном курсе грамматики его относят к местоимением без разделения.

July 6, 2019

VladimirUs4

I love my the whole family такое возможно? Просто в прошлом задании был перевод Я работал весь день. У меня не засчитали I work whole day. Почему?

December 24, 2014

JohnGainsburg

Нет,Потому что тут уже есть опреляющее местоимение "My" моя семья и определенный артикль" The "здесь лишний

December 24, 2014

_J-Dog_

А насчет второго предложения, вы там забыли поставить неопределенный артикль "a" перед "whole"

September 6, 2017

bp165

Почему нельзя дать перевод: "Я люблю мою семью целиком"

August 10, 2015

nS335

Какая разница,мою всю или всю мою семью

June 25, 2019

AlexBurmister

так получилось не переключился на английский, защитали неправильный ответ, хотя раньше предупреждали почему?

February 28, 2014

Larisa_L

Не знаю, будьте внимательнее, не полагайтесь слепо на систему. Или установите автоматическую смену раскладки, типа punto switcher

February 28, 2014

lKrutilK

Ну и можно же обойтист в этом предложении без слова whole?

November 6, 2014

Larisa_L

это то слово, которое изучается в этом уроке, а вы его убрать хотите

November 6, 2014

IgorPopov3

Почему не надо am?

December 20, 2014

JohnGainsburg

Потому что уже есть глагол LOVe я люблю, а не я есть люблю

December 20, 2014

mix238575

Если постоянно тут твердят о необходимости дословного перевода, включите тогда уж вариант "я люблю мою всю семью" в вариант правильного ответа.

January 1, 2018

VpEp11

Почему нельзя "Я люблю ее всю семью"?

January 27, 2019

xX1Z3

"Я люблю мою всю семью" не принимает (английское построение фразы) поправьте, пожалуйста, чтобы принимало. Всё же английский изучаем, а не русский.

March 13, 2019

Nightb1te

Не зная русского, вряд ли стоит изучать другие языки... А так, есть правила, которые не рекомендуют менять порядок слов без необходимости, так как все ответы модераторы добавляют вручную, а это тысячи вариантов... Потому лучшее что можно сделать - писать правильно, не усложняя жизнь себе и другим...

March 13, 2019

Ilyas.777

а почему "...my whole family"? Возможно ли " whole my family"

April 3, 2019

Lilu804386

Интересно... Я написала "я люблю мою всю семью" - не приняло... Это как?

July 5, 2019

Nightb1te

Неправильный порядок слов, вы же в жизни так не говорите, надеюсь?

July 6, 2019

NEpall

А почему не, I love whole my family?Ведь так звучит правельние.

August 18, 2019

tucs8

Whole на слух вочпринять не возможно даже с 10 раза

October 19, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.