"Его перо лучше, чем моё."

Перевод:Su pluma es mejor que la mía.

July 27, 2016

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


ArtemiyMorales

Поясните, пожалуйста, употребление артикля перед местоимениями, как в данном случае.


HartzHandia

Это не местоимение, это притяжательное прилагательное. С точки зрения грамматики, здесь произошёл пропуск повторяющегося существительного. В данном случае la mía = la pluma mía.


1Muf7

Su pluma es mejor que el mío. Не принял. В чем ошибка?


HartzHandia

Не согласуется род между существительным и артиклем с прилагательным.


1Muf7

То есть только "la mia" даже есль говорит мужчина?


HartzHandia

Да. Кто говорит неважно.


denisDeutsche

в русском ведь тоже не важно кто говорит.


ALVASICiGAVRUSHA

Прочтите объяснение HartzHandia, расположенное выше: "la mía = la pluma mía".


JfjB7

Зачем использовать артикль перед mia?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.