"Yomecaigo."

Перевод:Я падаю.

2 года назад

4 комментария


saltyleaves

почему не просто "yo caigo"?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Принимается и этот вариант. Кода употребляем глагол caerse, он предполагает случайность падения, т.е. не преднамеренное действие.

2 года назад

Aliransa

Не понимаю зачем здесь me?

10 месяцев назад

Daradrozd
Daradrozd

Это возвратная местоименная часть глагола caerse для 1 л.ед.ч.

1 месяц назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.