1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Это твой письменный стол."

"Это твой письменный стол."

Перевод:Es tu escritorio.

July 27, 2016

7 комментариев


freyasun

Почему здесь не требуется употребление артикля?


SvetaPachkevitch

Когда перед существительным стоит притяжательное местоимение, артикль не употребляется.


freyasun

Спасибо!


LinguaWitch

Esto es tu escritorio можно ли перевести таким образом?


SvetaPachkevitch

Предложение указывает, что мы показываем стол кому-то, так что можно использовать только указательное местоимение, согласованное по роду с объектом este/ese.


Ekaterina964629

Все таки вариант Este tu escritorio тоже должен приниматься.


HartzHandia

Всё-таки нет. У вас нет глагола. Так не бывает.

Постарайтесь воздержаться от подобных утверждений, пока вы ещё не знаете язык. Путаницы и так хватает.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.