Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"He has won twice in the last three years."

Перевод:Он победил дважды за последние три года.

4 года назад

14 комментариев


JohnGainsburg

Won звучит как one

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

они действительно очень похоже звучит, но one грамматически не подходит

3 года назад

Ivan950227

Он выиграл два раза за прошлые три года. Прошлые же тоже подходят по смыслу =)

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Здесь не подходят, смотрите, если сейчас 1е сентября 2017, то has won in the last 3 years это с 1го сентября 2014 и до 31 августа 2017. А если вы говорите за прошлые 3 года, то имется обычно ввиду 2014-2016 года, а 2017 не будет считаться. Это будет тогда won in the previous 3 years.

То есть Present Perfect указывает на результат к текущему моменту. А простое прошедшее - на действия в прошлом, да и прилагательное "прошлый" лучше выбрать другое, более точное.

1 год назад

L7JJ

А можно предлог in не использовать?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет

4 года назад

Oleg_Tomilin

Может обоснуете нам. Почему тут in превратилась в 'за'. Спасибо.

3 года назад

zaoroman

Потому что так по-русски говорят обычно. В последние три года тоже можно. :)

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

английские предлоги не "превращаются" ни в какие русские. У них есть свои самые разнообразные смыслы, которые переводятся на русский разными предлогами в зависимости от контекста. Так что in далеко не всегда переводится как в. Смотрим словарь.

8 месяцев назад

lyt50
lyt50

"выиграл дважды" правильно или неправильно?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

правильно

4 года назад

tFQL5

3 года и три года -это одно и то же

6 месяцев назад

Zasenin

three - это ТРИ, а 3 - это 3

3 месяца назад

nLxI

Не принято "Он победил дважды за три последние года". Вообще-то по-русски и так говорят. И даже чаще, чем так, как рекомендует робот.

1 месяц назад