1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "He has won twice in the last…

"He has won twice in the last three years."

Перевод:Он победил дважды за последние три года.

February 4, 2014

21 комментарий

По популярности комментариев

JohnGainsburg

Won звучит как one

December 12, 2014

Larisa_L

они действительно очень похоже звучит, но one грамматически не подходит

December 12, 2014

Ivan950227

Он выиграл два раза за прошлые три года. Прошлые же тоже подходят по смыслу =)

September 1, 2017

Larisa_L

Здесь не подходят, смотрите, если сейчас 1е сентября 2017, то has won in the last 3 years это с 1го сентября 2014 и до 31 августа 2017. А если вы говорите за прошлые 3 года, то имется обычно ввиду 2014-2016 года, а 2017 не будет считаться. Это будет тогда won in the previous 3 years.

То есть Present Perfect указывает на результат к текущему моменту. А простое прошедшее - на действия в прошлом, да и прилагательное "прошлый" лучше выбрать другое, более точное.

September 1, 2017

Vlad778314

А как будет на английском: за "прошлые" три года?

February 16, 2019

lyt50

"выиграл дважды" правильно или неправильно?

May 5, 2014

Larisa_L

правильно

May 5, 2014

QurtQurt

I'd rather say, Он выигрывал дважды

December 4, 2018

L7JJ

А можно предлог in не использовать?

April 13, 2014

Larisa_L

нет

April 14, 2014

Oleg_Tomilin

Может обоснуете нам. Почему тут in превратилась в 'за'. Спасибо.

October 22, 2014

zaoroman

Потому что так по-русски говорят обычно. В последние три года тоже можно. :)

December 6, 2014

Larisa_L

английские предлоги не "превращаются" ни в какие русские. У них есть свои самые разнообразные смыслы, которые переводятся на русский разными предлогами в зависимости от контекста. Так что in далеко не всегда переводится как в. Смотрим словарь.

January 11, 2018

tFQL5

3 года и три года -это одно и то же

March 28, 2018

Zasenin

three - это ТРИ, а 3 - это 3

July 5, 2018

Dreamyfall

Засчитали ошибку в русском переводе, только потому, что переставлены местами слова. Нужно "Он победил дважды, за последние три года" У меня ".... за три последние года" В русском языке смысл вообще не поменялся. И это не единственное предложение, где подобное считается ошибкой!

April 16, 2019

OldBachelor

Почему не принимается вариант- он побеждал ...?

May 19, 2019

Almazka987

Прошу, добавьте вариант Он победил дважды за предыдущие три года - так говорят

May 30, 2019

Denis_Brovin

Применительно ко времени - in вроде переводится "через" (через три года), а длительность промежутка времени это for - "за три года" (в течение трех лет)

September 10, 2019

Denis_Brovin

last это прилагательное (какой - последний)? Тогда почему не "three last years"

September 10, 2019

nLxI

Не принято "Он победил дважды за три последние года". Вообще-то по-русски и так говорят. И даже чаще, чем так, как рекомендует робот.

August 25, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.