1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "He has won twice in the last…

"He has won twice in the last three years."

Перевод:Он победил дважды за последние три года.

February 4, 2014

31 комментарий


JohnGainsburg

Won звучит как one


Larisa_L

они действительно очень похоже звучит, но one грамматически не подходит


Ivan950227

Он выиграл два раза за прошлые три года. Прошлые же тоже подходят по смыслу =)


Larisa_L

Здесь не подходят, смотрите, если сейчас 1е сентября 2017, то has won in the last 3 years это с 1го сентября 2014 и до 31 августа 2017. А если вы говорите за прошлые 3 года, то имется обычно ввиду 2014-2016 года, а 2017 не будет считаться. Это будет тогда won in the previous 3 years.

То есть Present Perfect указывает на результат к текущему моменту. А простое прошедшее - на действия в прошлом, да и прилагательное "прошлый" лучше выбрать другое, более точное.


Vlad778314

А как будет на английском: за "прошлые" три года?


Denis_Brovin

Применительно ко времени - in вроде переводится "через" (через три года), а длительность промежутка времени это for - "за три года" (в течение трех лет)


CuteKosos

Можно ли здесь вместо in употребить for?


L7JJ

А можно предлог in не использовать?


Oleg_Tomilin

Может обоснуете нам. Почему тут in превратилась в 'за'. Спасибо.


zaoroman

Потому что так по-русски говорят обычно. В последние три года тоже можно. :)


Larisa_L

английские предлоги не "превращаются" ни в какие русские. У них есть свои самые разнообразные смыслы, которые переводятся на русский разными предлогами в зависимости от контекста. Так что in далеко не всегда переводится как в. Смотрим словарь.


lyt50

"выиграл дважды" правильно или неправильно?


Larisa_L

правильно


QurtQurt

I'd rather say, Он выигрывал дважды


Dreamyfall

Засчитали ошибку в русском переводе, только потому, что переставлены местами слова. Нужно "Он победил дважды, за последние три года" У меня ".... за три последние года" В русском языке смысл вообще не поменялся. И это не единственное предложение, где подобное считается ошибкой!


Almazka987

Прошу, добавьте вариант Он победил дважды за предыдущие три года - так говорят


Denis_Brovin

last это прилагательное (какой - последний)? Тогда почему не "three last years"


cBeB6

она выиграл дважды за последние три года - добавьте


eYJc5

Так кто же все-таки выиграл - он или она? О ком просите?))


tFQL5

3 года и три года -это одно и то же


Zasenin

three - это ТРИ, а 3 - это 3


OldBachelor

Почему не принимается вариант- он побеждал ...?


Denis_Brovin

и как в одном предложении оказалось has (настоящее время) и last years (прошедшее время)


eYJc5

Вы просто вырвали has из конструкции, а в данном предложении он не сам по себе, а в связке с won. И has won это уже не настоящее время, а present perfect. Так что last years здесь абсолютно на месте.


Twk7

Почему in the last, а не for the last. Поясните уже наконец)


oZMv12

Почему "стал победителем" вместо "победил" не принимает?


rtiX15

Ужасно звучит, ничего услышать невозможно


kG793

Побеждал - красивее


nLxI

Не принято "Он победил дважды за три последние года". Вообще-то по-русски и так говорят. И даже чаще, чем так, как рекомендует робот.

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.