"Медсестра мне даёт лекарственное средство."

Перевод:La enfermera me da un remedio.

July 27, 2016

5 комментариев
Это обсуждение закрыто.


rxhM11

La enfermera dame un remedio" Не правильно?


Lyudmila62

Местоимение к глаголу таким образом можно присоединять, только если глагол - в инфинитиве. Например, вот так: La enfermera puede darme un remedio


Paly42

Не только. При утвердительном императиве тоже можно. Пересматривал Extra, и там в одной из серий Лола говорит Dámelo.


HartzHandia

Ну, тогда уж для полноты картины, не «можно», а «обязательно». И ещё можно присоединять к концу герундия: sigue diciéndomelo.


HartzHandia

Неправильно.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.