Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он дотягивается до шляпы."

Перевод:Él alcanza el sombrero.

2 года назад

3 комментария


Wild_Honey

Написала: Él alcanza hasta el sombrero. Поставил глагол как ошибку. Что неправильно, так как верно Él alcanza el sombrero.

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

В этом смысле глагол переходный, т.е. предлог не используется.

2 года назад

Lea_Leon

Предположу, что отвечают так, потому, что в подсказке первым стоит hasta и в уроке проходят достать-дотянуться - alcanzar- no llegar. Мне ответ с hasta выдал именно llega hasta el sombrero (

2 месяца назад