1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Этот кот ест свою пищу."

"Этот кот ест свою пищу."

Перевод:The cat eats its food.

February 4, 2014

11 комментариев


atb.dmitriy

The cat eats its meal не подходит?

February 4, 2014

Shady_arc

близко, но больше с оттенком просто "кушает, принимает пищу".. более витиеватое :)


amiu

А почему нельзя сказать The cat eats his food?


Shady_arc

потому что животные обычно "среднего" рода it. Иногда, впрочем, к ним правда (если животное конкретное, важное, и пол известен) к ним обращаются как he или she, но не забивайте себе голову на старте :)


Registr

А какая вообще разница между food и meal ??? food типа жратва?А meal - явства?


Shady_arc

"meal" это скорее еда как "приём пищи", рацион, порция... Скажем, "to have meal" - это "есть, принимать пищу". "to have food" - иметь еду (в наличии). Сухие пайки, рационы называются "MRE - Meal, Ready-to-Eat". Или, как говорят злые языки, "Meals Rejected by the Enemy" (Еда, забракованная противником).

Вы докладывайте кнопкой, если видите. Возможно, мы добавим и такой вариант. Хотя лично я сторонник мнения — не следует писать всё, что можно вычитать в словаре :)


CpQ1

It's own есть аналог его собственную если я не ошибаюсь.


Larisa_L

its own - без апострофа, да свой собственный. У нас слова собственный в предложении нет, потому не надо его туда подставлять при переводе.


AmeDancuno

А почему здесь eats? Я просто до сих пор не понимаю)


glebdenial

Первое лицо это -я, второе лицо это с кем ты говоришь - ты, вы, третье лицо это о ком ты говоришь - она, собака, женщина итд


Shady_arc

Третье лицо, единственное число

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.