"Yes,andyou?"

Перевод:Да, а ты?

2 года назад

49 комментариев


LimeCat4

Подойдёт ли вариант перевода (вопрос не совсем по заданию) "Да, и ты?", если нет, то как написать правильно фразу "Да, и ты?"

1 год назад

UinGugl
UinGugl

Будет также.. А ясно будет из контекста

1 год назад

AnnDanChikMya

Я написала: "Да, а ты?" А мне пишет что есть ошибка, это как?

2 года назад

EdvKz
EdvKz

Скорей всего вы написали с ошибкой. Если уверены, что вы все сделали правильно, а система утверждает обратное, то сделайте снимок экрана и опубликуйте ссылку в комментах.

2 года назад

uuZC7

Анна,нужно писать на английском языке

11 месяцев назад

Lovely_R.K.

надо было писать на английском

11 месяцев назад

PGFb11
PGFb11

Бывает

8 месяцев назад

AishatMamm

Разве and не означает иии ,а не аа

2 года назад

EdvKz
EdvKz

Союз and может означать и И когда идет перечисление, и А/НО когда идет противопоставление.

2 года назад

rusengita

Но это "but"

1 год назад

oMSG5

Выдает ошибку. Почему? Был ответ: Да, а ты?

1 год назад

RYNz9
RYNz9

Лучше всего знаки препинания не ставить совсем. В слове (да) если запятая стояла без пробела то робот мог прочесть это одним словом а такого слова нет.тоже самое с восклицательным знаком.

7 месяцев назад

NyanSonya

Потому что нужно писать не перевод!

1 год назад

37oEi

Не факт, что было задание, в котором нужно написать услышанное. Например, у меня в задании нужно написать перевод

10 месяцев назад

nKY111

Я написа " да а вы" неправильно,это как? Ведь в английском языке нет слова ты,ну только личное к богу

7 месяцев назад

AlexAlex403214

точно так же написал “да а вы" и получил ошибку

1 месяц назад

Vitimsky

А можно ли вместо and поставить but?

1 год назад

ygTw6

Не в этом случае

1 год назад

lw9w2

Нет

1 год назад

Ngh111

я написала "да а ты" а он говорит неверно. Почему знаки обязательно должны знать!?

1 год назад

UinGugl
UinGugl

Дуо не обращает внимания на знаки препинания нигде!

1 год назад

EvgenVazgen

Ну как бы нужно на английском языке ввести

1 год назад

AnyaPlaksa

Yes, and you.

11 месяцев назад

9jxZ3

Я вообще знаки препинания не ставлю) и все норм

6 месяцев назад

31WI

В предложении "А" пререводится как "And-И"?

1 год назад

UinGugl
UinGugl

and у них и "а" и "и" -А что именно - ясно становится по контексту и смыслу

1 год назад

qqNJ9

Почему перед you не ставится are? Ведь это вопросительная форма.

11 месяцев назад

UniversaL517147

Практически все слова в словарях перевочиках. Имеют лишь примерный первод. Иногда у слова оказывается несколько переводов. Это из за того что они наделили слова таким смыслом. Что бы лучше понимать. Нужно больше, чем просто учить переводы. Нужно понимть суть слов.

11 месяцев назад

NightmareCrystal

Ссылка на скриншот с фиксацией ошибки. http://dropmefiles.com/bwg3g

10 месяцев назад

VYPC8

Я написала Да а ты, а оно выдало все за ошибку

7 месяцев назад

YBMl4
YBMl4

В английском на сколько мне известно and переводится как "и" а не "а"

6 месяцев назад

UinGugl
UinGugl

Ну а вот теперь вам будет известно что and переводится и как "а" тоже

5 месяцев назад

Vasiliy67571

На деле you всегда переводилось как вы. И итог не правильно... wtf

5 месяцев назад

vAbt1
5 месяцев назад

Mulan2010

YES,yes,yes

5 месяцев назад

5DiF4

А почему нельзя написать "Да и ты" ведь в английском варианте написано "Yes, and you" ведь "and" это "и":-\

5 месяцев назад

KseniyaLeona

Я напиала перевод "да, и ты?" И все верно засчиталось.

4 месяца назад

maks931037

Это гениально , если ты поставил запятую то неправильно . Просто омг я точно так же написал как и в переводе)

2 месяца назад

veMd12

Я не то нажала, извините

2 месяца назад

veMd12

Извините я ошиблась,не туда нажала верните звук

2 месяца назад

veMd12

Да,а ты

2 месяца назад

DYGX8

Yes, and you?

1 месяц назад

XWko9

Я честно написала правельно,что у вас не так не понимаю

1 месяц назад

UinGugl
UinGugl

правЕльно это не правильно )

1 месяц назад

4MyP11

А как будет да, а у тебя?

1 месяц назад

Zd5T2

U

3 недели назад

34vH1

Я написал с маленькой буквы... Не засчитали, хоть и правильно перевел. Когда переводил этот же вопрос на англ, то с маленькой засчитали.

3 недели назад

8VAL10

Я так само написало а воно мене сказало що не правильно

1 неделю назад

Nataly733272

фраза также может переводится да, а вы?

2 дня назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.