"Le cheval et une chienne"

Перевод:Лошадь и собака

July 28, 2016

10 комментариев

По популярности комментариев

Le-Da-Vl

Не могу понять, почему лошадь - с определенным артиклем, а собака - с неопределенным?

July 28, 2016

zKDJ2

Почему лошадь, когда конь?


HeyWind

А можно как-нибудь отличить на слух une chienne и un chien?


z6VK2

Une chienne звучит как унь шьен а un chien звучит как эн шьен


hzhJ7

Мне тоже непонятно, почему первое слово с определенным артиклем, а второе с неопределенным? Кто хорошо разбирается в артиклях, объясните!


Constancia84

Почему конь и пёс не принимает?


Claire-Eclaire

потому что une chienne - собака, а un chien - пес


mcButskova

Ну вот, "une cheval" переводится "конь". А в прошлом уроке "Un cheval est un animal" - "Лошадь это животное" и хоть убейся !


mcButskova

Опечаталась. В первой части имела ввиду "un cheval"


dks_up

Почему не принял конь и пес? Пишет лошадь и собака

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.