"Le cheval et une chienne"

Перевод:Лошадь и собака

2 года назад

10 комментариев


Le-Da-Vl

Не могу понять, почему лошадь - с определенным артиклем, а собака - с неопределенным?

2 года назад

zKDJ2

Почему лошадь, когда конь?

2 года назад

HeyWind

А можно как-нибудь отличить на слух une chienne и un chien?

1 год назад

z6VK2

Une chienne звучит как унь шьен а un chien звучит как эн шьен

10 месяцев назад

LICA98

в слове chien есть носовая гласная, а в chienne её нет

6 месяцев назад

mcButskova

Ну вот, "une cheval" переводится "конь". А в прошлом уроке "Un cheval est un animal" - "Лошадь это животное" и хоть убейся !

2 месяца назад

mcButskova

Опечаталась. В первой части имела ввиду "un cheval"

2 месяца назад

Constancia84

Почему конь и пёс не принимает?

4 месяца назад

Claire-Eclaire

потому что une chienne - собака, а un chien - пес

2 месяца назад

uh2b2

Почему не принял конь и пес? Пишет лошадь и собака

2 месяца назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.