"Вы слышите ребёнка."

Перевод:Vous entendez un enfant.

July 28, 2016

8 комментариев


JuliaA134420

А я путаю с глаголом "ждать": attend.

September 27, 2018

7Df53

А почему не подходит écoute?

December 26, 2018

gSee4

écouter означает слушать

March 4, 2019

TatianaShi3

Vous entende un enfant. - Вы слышите ребенка. Непонятно почему выдает предложение ,написанное в таком варианте ,за ошибку???

July 28, 2016

psychologg

Нет буквы Z в конце глагола "слышать". Надо: entendeZ

August 4, 2016

ElenaKosak

А разве это не понимаете ребенка?

July 18, 2018

Olga772844

Vous écoutez un enfant. Это тоже правильно!

March 6, 2019

gSee4

Слушать и слышать - это разные слова. Также как смотреть и видеть

March 6, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.