"Какая это рыба?"

Перевод:What kind of fish is it?

February 4, 2014

27 комментариев

По популярности комментариев

el.bayda

Запуталась. "where we are" признали не верным. Верным оказалось "where are we" построила фразу по этому типа "what is the fish" облом. Верно "What fish is it?". Помогите разобраться

March 4, 2014

Larisa_L

Все верно :) Хотя объяснить мне будет непросто?

Итак, начнем с вопросительных предложений, начинающихся на Where, When, How и т.д. В них нужен обратный порядок слов, вспомогательный глагол выходит вперед, потому и получилось Where are we?

Однако есть исключение - вопросы к подлежащему. Вопросы начинающиеся с What и Who не имеют перестанвки. Who does it? Кто делает это? What happened? Что случилось?

Поначалу можно подумать, что What fish is it - это как раз такой случай, однако это не так. What может не быть вопросом к подлежащему, а выступать в других ролях. Например: What do you do? Что ты делаешь? (Чем занимаешься?) Здесь Что - это дополнение. Или как в нашем примере, What fish is it? Что за рыба это? (Какая это рыба?). Здесь Что скорее играет роль вопросительного слова Какой, а потому перестановка тут есть, но она идет после всей вопросительной фразы. У нас было утвердительное предложение It is a fish. Подлежащее fish, сказуемое is, дополнение - a fish. А теперь построим от этого вопрос What fish is it? What fish (вопрос) is (сказуемое) it (подлежащее).

March 4, 2014

Diamarina84

Ооо!.. взрыв мозга!.. некоторывещи и впрямь проще прочувствовать, чем пытаться понять логически... в русском я так и поступала, потому, наверное, и трудно понять объяснения в грамматических терминах... вот с этой фишью, например... я терь как сороконожка, у которой спросили, как она ходит....

April 11, 2014

Alexmalaho

Поддерживаю ассимиляция более простой способ, но требует постоянства иначе в пустую. Правила более предпочтительнее если урывками или когда в конец не понимаешь. Но ассимиляция бывает и сложной помню у меня была проблема с выражением я мог перевести его на русский, я знал как оно звучит по английски, я даже мог проговорить и меня понимали, но хоть убей я не понимал не единого слова и точно не смог бы написать выражение вот оно - i gotta go)) Пришлось просто спросить че там бормочиться. Заметьте это ни бритишь, а именно юэсэй. И еще, если бы меня учили русскому так как в России учат английскому я бы его до сих пор не выучил!

April 11, 2014

Diamarina84

это оно звучит примерно как "Айгараго"? =)

April 11, 2014

Alexmalaho

ага)

April 12, 2014

el.bayda

Спасибо. Вообще вопросительные слова, так же как и притяжательные для меня всегда были кошмаром. Наша англичанка нам говорила, что английский язык это язык исключений, поэтому "зубрите, ребята, просто зубрите". Придется снова зубрить или запоминать эту грамматическую логику.

March 5, 2014

Larisa_L

Не сказала бы я, что это язык исключений. В данном случае логика как раз присутствует. Ее бывает трудно понять эту чужую логику, и потому проще списать на исключения. Мне лично тоже проще в объяснениях так делать, но для изучения языка все же лучше не зубрить, либо разбираться, либо впитывать из живых примеров, читая, слушая.

March 5, 2014

el.bayda

Larisa, думаю, чтобы понять логику неродного языка (после почти 10 лет 5 лет в школе+5 лет в институте честных попыток учить английский, чужим его называть неловко) нужно знать хоть немного историю формирования языка. В инст-те с удивленим узнала, что в формировании английского языка было несколько волн влияния - на автохтонные кельские языки легли языки сначала языки бритов, англов и саксов, пришедших с континента, (ничего не путаю?) потом добавился французский (а через него и латынь) - это привет от Вильгельма-завоевателя. Уже в средние века получился изрядный компот. Что уже говорить о новом и новейшем времени с его открытостью к миру, когда Великобритания была сначала владычицей морей и огромной империей, (и так сказать "в обратку" получила родной язык в версии своих колоний), потом быть ею перестала, но Британские острова остались всемирным перекрестком... Одним словом: английский язык это язык исключений и поэтому: "зубрите, ребята, просто зубрите" или напитывайтесь языком, если не в живом общении, то хотя бы по книгам, песням и кинофильмам

March 6, 2014

Projectionics

Отличный диалог у вас получился!) Не все понял, но поучительно

March 7, 2014

Larisa_L

Не знаю, опять же ИМХО, мне так не кажется. В плане исключений напрашиваются артикли (логика есть, но исключений слишком много) и правила чтения (но опять же логика есть). В остальных аспектах, вполне себе логичный язык, поддающийся осмыслению. Влияния других языков можно видеть, изучение истории языка, безусловно, помогает.

Насчет чужой, тут тоже все субъективно, я хотя владею им свободно (то есть понимаю практически все, хотя в своей речи и делаю ошибки, конечно) не могу назвать его своим. Часто думаю по-английски, вижу сны, и даже не смогу говорить на некоторые профессиональные темы на русском, но все равно он как бы не до конца свой, не так как у носителей, они его чувствуют без всякого понимания, а меня порой только это самое понимание и выручает.

March 6, 2014

Alexmalaho

Не хватает концовки про формированиеамериканского английского.

April 9, 2014

klyaksagir

Полностью с вами согласна. Английский, на мой взгляд, довольно простой для изучения язык с довольно логичной грамматикой. И исключений не так уж и много. Главное - кто и как объясняет+правильная мотивация и усердие изучающего. Я в своё время с репетитором за год прошла всю школьную программу)))

April 29, 2014

aleskk2002

А как же "What is your name?" Именно поэтому я и построил "What is the fish?"

July 7, 2014

MatthewJoh19

This is not a question you will hear in English. I think you would ask, "What kind of fish is it?"

March 7, 2014

Larisa_L

I agree.

March 7, 2014

machupikchu

Может тогда убрать такие вопросы и не путать (морочить, сбивать) людей?

July 24, 2014

Larisa_L

мы не можем ничего убирать и ничего добавлять. Вернее можем кое-что убирать, но если мы реально уберем, все, что мы считаем, что нужно убрать, то почти ничего не останется и курс не будет работать, потому нам убирать и не дают :)))

July 24, 2014

myakushka

Почемц нельзя сказать 'what is it fish?

March 23, 2014

MatthewJoh19

"What is it, fish?" = "Что это, рыба?"

March 23, 2014

9JCx

What is the fish? Почкму не так?

April 9, 2014

Larisa_L

Используйте кнопку  "Сообщить о проблеме"-> "Мой ответ должен быть принят"

April 9, 2014

Boldyreva69

Почему нельзя спросить what is this fish?

May 29, 2014

Larisa_L

Потому что это скорее вопрос - Чем является эта рыба? Про рыбу так не говорят, а вот например может быть такой вариант. We have a problem. - У нас проблема. What is the problem? И что это за проблема (в том смысле, в чем она заключается, чем является).

May 29, 2014

anjeyjoy

я тоже попался на what is it fish. не смотря на комментарии внизу так и не понял суть.

June 15, 2014

Larisa_L

У вас два подлежащих, такой вариант вазможен только с запятой и только в контексте уточнения, например, вы разговориваете с американцем, он вам расказывает что-то про fish, а вы не знаете этого слова, вы тогда можете спрость. What is it, fish? А что это Fish? И он вам ответи - ну это такое животое плавает в воде - и вы - а, понятно, это же рыба.

June 16, 2014

Alexmalaho

Или сам с собой What is it? - Fish!

June 16, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.