1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Ты ешь помидор и фрукты."

"Ты ешь помидор и фрукты."

Перевод:Tu manges une tomate et des fruits.

July 28, 2016

3 комментария


all2b

There's no acticle in Russian, so "la tomate" is as correct as "une".

July 29, 2016

kurandob

Почему все-таки неопределенный артикль? Ты же ешь вполне конкретный помидор и конкретные фрукты... Или нет?

July 28, 2016

qixyl

Tu manges la tomate et les fruits. - тоже может быть в качестве перевода, но непереводимый смысл будет несколько другой.

Я это так понимаю: Все всегда едят что-то определённое, но иногда это может иметь значения, а иногда нет. В данном случае просто не важно ест он/она этот помидор или любой другой такой же. То же с фруктами.

Грамматика: http://fr.prolingvo.info/grammatika-vvedenie/artikli.php

На форуме Дуолинго в разделе Английского очень хорошо объясняется про употребление определённого / неопределённого артикля, но я не знаю насколько те нюансы совпадают с французскими.

July 30, 2016
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.