1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Le lion mange un éléphant."

"Le lion mange un éléphant."

Перевод:Лев ест слона.

July 28, 2016

26 комментариев


Bhbyf1703

что за бредовые предложения то "я ем змею" то "лев ест слона" то "я птица"?


qixyl

Надо учитывать, что на каждом этапе могут использоваться только пройденные слова и при этом редакторам нужно как-то разнообразить предложения. К тому же не сложно представить что всё это говорится о персонажах сказок или вообще от их лица.


Lizzochek

и всё ровно мне не нравятся такие предложения. Хотя нет. Нравятся. Вся семья смеётся.


qixyl

Нравится, не нравится - личное дело каждого, но народ никак не поймёт, что необязательно засорять комментарии жалобами по всякой ерунде. Порой нужно грамматику обсудить, а не только проблемы со своим воображением. Здесь ещё всё только начинается, можно сказать, а в соседних курсах к некоторым фразам по 100 и более комментариев, часть из которых "всем привет", "исправьте ваше приложение", "смещная шутка, я первый остряк на деревне". Бывает не просто найти ответ на свой вопрос, которого может вообще не оказаться в этом хламе. 70-80 навыков в дереве, 1-10 уроков в навыке, 10-15 фраз на урок - многовато модераторам чистить задарма.


miaou-meow

◝(⁰▿⁰)◜просто у недалеких людей плохо с воображением и чувством юмора, вот они и жалуются


Gunngg

Я ем змею?..


Shaun_Hasting88.

Не почему,прикольно (хоть и однообразно местами)


KB1d7

Я согласна


Tata_fan

Эти "бредовые" предложения помогают запоминать слова. Эффект неожиданности. На автомате не будешь уже переводить, кое-где и задумаешься!


Shaun_Hasting88.

Весьма хорошая практика,что странно.


YoMarianna

Хотела бы я посмотреть как лев кушает слона


Larissa498436

Звуковое задание - написать услышанное на французском. Робот произносит l'elephant, и внезапно - это ошибка!!! Оказалось, что нужно,, un,,


ZsdW12

Чего так жестоко?


miaou-meow

он просто хотел сделать кусь, но немножко увлекся..


RomanBrajnikoff

Это природа. Добро пожаловать с реальный мир.


Olga532913

Лев жрет слона вполне подходящий глагол. Для зверей, тем более диких, он подходит даже больше, чем навязываемый глагол есть. Жаль, что Duolingo считает правильными лишь свои варианты. Стоит учитывать мнения носителей языка.


FAcs104930

"Кушаеть"


dl9B7

Почему слон un elephant? Он ведь мужского рода


MYGf13

Un, une - это неопределённые артикли обозначающие существительные мужского и женского рода в единствнном числе; les -артикль множественного числа для обоих родов.


Arkadi77

в том то и дело что Un используется м.р., а Une в ж.р.


NormandAlex

Мама мыла Машу, раму, чашку ... Всюду одно и тоже .


NormandAlex

Прайд , у львов в основном охотятся львицы, может легко завалить слонёнка...


4xnh6

У меня такой вопрос:почему определение животных в картинках: некоторые с определённым, некоторые с неопределёнными артиклями.Логика модераторов не понятна


Ksju-ok

А моська знать сильна, что ест слона :) А можно сказать "Un lion mange un éléphant"? Если мы упоминаем этого льва в первый раз как незнакомого нам? Не в плане этого курса (понятно, что здесь дается один вариант), а вообще во французской речи?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.