"Lelionmangeunéléphant."

Перевод:Лев ест слона.

2 года назад

11 комментариев


Bhbyf1703

что за бредовые предложения то "я ем змею" то "лев ест слона" то "я птица"?

2 года назад

qixyl
qixyl

Надо учитывать, что на каждом этапе могут использоваться только пройденные слова и при этом редакторам нужно как-то разнообразить предложения. К тому же не сложно представить что всё это говорится о персонажах сказок или вообще от их лица.

2 года назад

Lizzochek

и всё ровно мне не нравятся такие предложения. Хотя нет. Нравятся. Вся семья смеётся.

2 года назад

qixyl
qixyl

Нравится, не нравится - личное дело каждого, но народ никак не поймёт, что необязательно засорять комментарии жалобами по всякой ерунде. Порой нужно грамматику обсудить, а не только проблемы со своим воображением. Здесь ещё всё только начинается, можно сказать, а в соседних курсах к некоторым фразам по 100 и более комментариев, часть из которых "всем привет", "исправьте ваше приложение", "смещная шутка, я первый остряк на деревне". Бывает не просто найти ответ на свой вопрос, которого может вообще не оказаться в этом хламе. 70-80 навыков в дереве, 1-10 уроков в навыке, 10-15 фраз на урок - многовато модераторам чистить задарма.

2 года назад

Gunngg
Gunngg

Я ем змею?..

7 месяцев назад

Shaun_Hasting88.
Shaun_Hasting88.

Не почему,прикольно (хоть и однообразно местами)

4 месяца назад

Tata_fan

Эти "бредовые" предложения помогают запоминать слова. Эффект неожиданности. На автомате не будешь уже переводить, кое-где и задумаешься!

1 год назад

Shaun_Hasting88.
Shaun_Hasting88.

Весьма хорошая практика,что странно.

4 месяца назад

Elina260192

bon appétit!

11 месяцев назад

Olga532913

Лев жрет слона вполне подходящий глагол. Для зверей, тем более диких, он подходит даже больше, чем навязываемый глагол есть. Жаль, что Duolingo считает правильными лишь свои варианты. Стоит учитывать мнения носителей языка.

1 неделю назад

FaxradIsma

Тупо

4 месяца назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.