1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Le lion mange un éléphant."

"Le lion mange un éléphant."

Перевод:Лев ест слона.

July 28, 2016

28 комментариев


Bhbyf1703

что за бредовые предложения то "я ем змею" то "лев ест слона" то "я птица"?


qixyl

Надо учитывать, что на каждом этапе могут использоваться только пройденные слова и при этом редакторам нужно как-то разнообразить предложения. К тому же не сложно представить что всё это говорится о персонажах сказок или вообще от их лица.


Lizzochek

и всё ровно мне не нравятся такие предложения. Хотя нет. Нравятся. Вся семья смеётся.


qixyl

Нравится, не нравится - личное дело каждого, но народ никак не поймёт, что необязательно засорять комментарии жалобами по всякой ерунде. Порой нужно грамматику обсудить, а не только проблемы со своим воображением. Здесь ещё всё только начинается, можно сказать, а в соседних курсах к некоторым фразам по 100 и более комментариев, часть из которых "всем привет", "исправьте ваше приложение", "смещная шутка, я первый остряк на деревне". Бывает не просто найти ответ на свой вопрос, которого может вообще не оказаться в этом хламе. 70-80 навыков в дереве, 1-10 уроков в навыке, 10-15 фраз на урок - многовато модераторам чистить задарма.


VDWt974248

Вы правы по сути, но не правы оправдываю приложение. Очень мало разнообразия фраз. Все время лев ест слона. Почему нет слон ест льва, или слон ест муху? Это ещё более неожиданно и развивало бы больше. ИМХО


miaou-meow

◝(⁰▿⁰)◜просто у недалеких людей плохо с воображением и чувством юмора, вот они и жалуются


Shaun_Hasting88.

Не почему,прикольно (хоть и однообразно местами)


Gunngg

Я ем змею?..


KB1d7

Я согласна


Tata_fan

Эти "бредовые" предложения помогают запоминать слова. Эффект неожиданности. На автомате не будешь уже переводить, кое-где и задумаешься!


Shaun_Hasting88.

Весьма хорошая практика,что странно.


YoMarianna

Хотела бы я посмотреть как лев кушает слона


FAcs104930

Целиком заглатывает. Нет, это не лев, это шляпа заглатывает удава. Или слон шляпу.


Larissa498436

Звуковое задание - написать услышанное на французском. Робот произносит l'elephant, и внезапно - это ошибка!!! Оказалось, что нужно,, un,,


Scarlet.Sunrise

Если написать elephant, а не éléphant, то поймут ли французы? Это большая ошибка, которая сильно меняет слова или как?


myrkvidrstar

accents во французском языке обязательны.


eg1255

Почему нельзя определенный артикль - ведь лев ест конкретного слона. а не просто питается неопределенной слонятиной.


VDWt974248

А как же фраза из фильма "Гараж"? "Заяц не ест зайца". По смыслу фразы при переводе на французский имхл надо два раза un ставить. Эта фраза а-ля философская.


dl9B7

Почему слон un elephant? Он ведь мужского рода


MYGf13

Un, une - это неопределённые артикли обозначающие существительные мужского и женского рода в единствнном числе; les -артикль множественного числа для обоих родов.


Arkadi77

в том то и дело что Un используется м.р., а Une в ж.р.


Ksju-ok

А моська знать сильна, что ест слона :) А можно сказать "Un lion mange un éléphant"? Если мы упоминаем этого льва в первый раз как незнакомого нам? Не в плане этого курса (понятно, что здесь дается один вариант), а вообще во французской речи?


_Victory_34

Жалко слоника((


FAcs104930

А тебе котика не жалко? Подавится ведь!


4LBZ8

Слона жалко


HwFb18

Как понять почему лев с определённым артиклем, а слон с неопределённым?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.