1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мы обедаем."

"Мы обедаем."

Перевод:We eat lunch.

February 4, 2014

27 комментариев


Dandelion_Alex

А можно употребить we have lucnh, вместо we eat lucnh? Разница большая?

April 22, 2014

Larisa_L

никакой, have даже чаще говорят.

April 22, 2014

romanderkaiser

Действительно, "мы имеем обед" как-то логичней звучит, чем "мы кушаем обед". Потому что завтрак, обед, ужин — это не пища, а именно время её принятия. То есть, говоря "что у нас на обед?" имеют ввиду "какое у нас блюдо на обеденное время?". Кушать время нельзя, а пищу можно. Поэтому eat для меня теперь очевидно коряво звучит.

July 12, 2014

CityVeno

А мне наоборот кажется более логичным обратное: если рассматривать завтрак/обед/ужин не только как временные рамки, но и как комплексное питание, то вполне себе и звучит всё. Мы едим обед. В старой Америке, если верить книге "По дорогам Америки" от двух советских журналистов, в аптеках продавались наборы: lunch #1, #2 #3 - однако, в таком случае, наверное, будет нужен артикль the и это всё же немного другое. I eat the lunch#2.

October 26, 2014

arturbog

Я написал We have a lunch не оприделил как ошибка. Так вообще можно говорить?

June 27, 2014

Larisa_L

нельзя, не надо ставить артикль перед lunch (он допустим в некоторых контекстах, но у нас таких примеров в курсе нет)

June 27, 2014

alexkrg

А как же обязательный определитель?

January 13, 2015

Larisa_L

Есть множество слов, с которыми неопределённый артикль не ставится. Определитель в таком случае - нулевой артикль.

January 19, 2015

bOcd

Почему We've, а не просто we?

September 18, 2014

Larisa_L

нельзя сокращать смысловые глаголы, have можнос сокращать только там, где он вспомогательный глагол

April 2, 2015

NataliaS10

и все-таки странно, что слово "diner" принимается за ошибку. Мне кажется, что ланч - это на работе, а в кругу семьи - обед "diner". По крайней мере в оксофордских учебниках всегда обед был не ланчем. И на курсах английского нас тоже так учили.

November 8, 2014

Larisa_L

во-первый dinner

во-вторых, это курс американского английского

November 8, 2014

G_alina

нам на курсах объясняли, что lunch - это перекус, dinner - обед, поэтому я ответила "we have dinner", а вот какой ответ мне дала программа: "Правильные ответы: • We have a lunch. • We eat lunch." Это к дискуссии об артикле

January 20, 2015

Larisa_L

на курсах вам объясняли неверно, это вообще типично для российских заведений, я вот на днях на таких курсах видела сокращение mustn't 0_о

а артикль я убрала, спасибо

April 2, 2015

8DoI9

Подскажите пожалуйста, что не так с "mustn't"? У меня даже клавиатура в подсказках предлагает его

August 13, 2018

Larisa_L

То, что такое сокращение трудно произносить, и его практически не используют. В принципе, для сообщений пойдет, но в сообщениях люди вообще много чего пишут, даже u вместо you, лишь бы было покороче.

Кстати, будьте осторожны с подсказками на клавиатуре. Они формируются часто из общего пула того, что люди пишут и если люди часто совершают ошибку в каком-то слове, то именно так оно в подсказке и будет появляться. Скажем, мне доводилось видеть в подсказках на телефоне "кто то" вместо "кто-то" и "ложить". То есть такие подсказки - не словарь, и нет гарантии, что то, что там написано, вообще верно.

August 14, 2018

john.po

А почему без артикля?

April 13, 2014

Larisa_L

Потому что с завтрак, обед, ужин - неопределенный артикль с ними не используется.

April 14, 2014

Zhr678__

We eat lunch

August 30, 2016

nxbT7
November 17, 2016

Eksterina9

Почему при будущем времени нет will?

February 11, 2017

Futurelawy2

Обед isn't dinner ????

December 16, 2017

AlexeyKova13

We have lunch. Самый обычный американский английский перевод.

January 10, 2018

Sona_arm

а почему пишется "we eat lunch", а не "we have lunch"?

March 21, 2018

UW0S3

Почему не употребляется " are"? We are eat lunch.

July 10, 2018

AlexanderG108225

А разве нельзя сказать "we lunch"?

September 14, 2018

LeonisX

We have lunch всё-таки правильнее, eat - так не говорят

January 22, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.