Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Se puede realizar rápidamente."

Перевод:Это можно выполнить быстро.

0
2 года назад

8 комментариев


Lyudmila62

Почему здесь не принимается перевод "можно выполнить быстро" (без это)? В аналогичном задании Se puede realizar en dos minutos переводилось как "Можно выполнить через две минуты". В чем здесь разница?

1
Ответить1 месяц назад

saltyleaves

а просто "rapido" , а не "rapidamente" можно?

0
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

Да, здесь можно.

0
Ответить2 года назад

winandfx

Там где у нас наречие, в испанском может быть прилагательное. Как уяснить, в каких случаях это происходит?

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Боюсь, что только с опытом, с количеством прочитанного и услышанного.
Вы имеете в виду качественные наречия с суффиксом -mente. Их очень часто, если не всегда, можно заменить наречием же без этого суффикса. Да, если слово определяет глагол, прилагательное или другое наречие - это всё равно наречие, даже если выглядит как прилагательное. :)

lee lento = lee lentamento
habla claro = habla claramente
corre rápido = corre rápidamente

Но иногда какой-то из вариантов звучит хуже. В таких случаях объяснение обычно простое: "так не говорят". :)

А вот с глаголами ser и estar обычно используются прилагательные. Это можно определить по тому, что у них меняется род, в отличие от наречий.

El auto es rápido.
La bicicleta es lenta.
Soy lenta/lento.
Estoy cansada/cansado.

4
Ответить1 год назад

8GgD
8GgD

Как сказать " это можно быстро выполнить" Такой вариант не принят

0
Ответить7 месяцев назад

AlexeyShah
AlexeyShah

а что здесь значит se? как-то не могу понять

0
Ответить4 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Здесь это примерно, как суффикс -ся в русском. Немного коряво, но смысл такой: «Это может выполниться быстро».

0
Ответить4 месяца назад