"У него есть маленькая акула."

Перевод:Il a un petit requin.

2 года назад

9 комментариев


JeyJoy

Томат женского рода, акула мужского)) спокойствие, только спокойствие.

9 месяцев назад

vintovka

Суп, яблоко и багет - женского, птица - мужского. Представляю, как французы учат русский...)

6 месяцев назад

1640max

Почему определённый артикль не подходит?

2 года назад

anna.dupre
Mod

Поэтому что это не единственная маленькая акула в мире, а одна из.

1 год назад

Vita227154

Почему мне пишут правильный ответ Il a 1 petit requin. ??? Зачем единица?

1 год назад

anna.dupre
Mod

Странно... а где пишут? "Un" - это и "единица", и неопределённый артикль, но среди вариантов этой фразы вообще нет "1".

1 год назад

1640max

Это давнишний баг дуолинго, всё нормально)

1 год назад

OMDo10

Где ошибка, подчеркните.

1 год назад

anna.dupre
Mod

А где подчеркнуть? Вы написали перевод, и программа его не приняла? Продублируйте здесь, а то с телепатией у меня туговато...

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.