1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "У него есть маленькая акула."

"У него есть маленькая акула."

Перевод:Il a un petit requin.

July 28, 2016

10 комментариев


JeyJoy

Томат женского рода, акула мужского)) спокойствие, только спокойствие.


vintovka

Суп, яблоко и багет - женского, птица - мужского. Представляю, как французы учат русский...)


1640max

Почему определённый артикль не подходит?


anna.dupre

Поэтому что это не единственная маленькая акула в мире, а одна из.


[отключённый пользователь]

    Почему мне пишут правильный ответ Il a 1 petit requin. ??? Зачем единица?


anna.dupre

    Странно... а где пишут? "Un" - это и "единица", и неопределённый артикль, но среди вариантов этой фразы вообще нет "1".


1640max

    Это давнишний баг дуолинго, всё нормально)


OMDo10

    Где ошибка, подчеркните.


anna.dupre

    А где подчеркнуть? Вы написали перевод, и программа его не приняла? Продублируйте здесь, а то с телепатией у меня туговато...


XjwM12

    Ответ в точности правильный, а пишут ,что нн верно . Il a un petit requin.

    Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.