"Большой кит"

Перевод:Une grande baleine

July 28, 2016

19 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Helga-06

Почему нельзя Une baleine grande ? Ведь по общему правилу прилагательное идёт после существительного. В каких случаях прилагательное может употребляться перед существительным?


Djenthallman

Перед существительными идут прилагательные grand, petit, jeune, vieux, beau, joli, bon, mauvais, nouveau и их различные формы (и ещё некоторые менее употребимые), остальные после.


Claire-Eclaire

прилагательные "большой и маленький" всегда перед существительным. А еще в каких случаях прилагательное может употребляться перед существительным - смотри в теме "Прилаг 1" есть "Советы и заметки", там все сказано.


deemaseeqqqee

кит всегда женского рода?


awlnee

почему вариант la grande baleine не верный?


PachaTchernof

Верный. Если вам засчитали за неверный, советую на будущее проверять каждую букву в вашем переводе и в ответе системы. Очень часто всё выглядит одинаково, а на самом деле одна буква в любом месте может поменять смысл всей фразы. Именно по этой причине лучший способ понять, в чем было дело — делать скриншоты и давать здесь ссылки на них в случае, когда вы хотите узнать у других, что произошло.


MadLogger

Почему "кит большой-une baleine est grosse", а "большой кит-une grande baleine"?


Sveta595696

Почему в начале une а не le


PUis18

тоже не поняла, думала если есть прилагательное то артикль уже должен быть определенным


j56D3

Grand grande в чем разница ?


KimAndreyKim

Большой - большая


CAKj14

Написал la baleine, не приняло


PachaTchernof

@Сереня (CAKj14), ну да, это некорректный перевод, потому что вы забыли перевести слово «большой».


Evgeny503331

une grosse baleine не приняло.


Elena465418

Большой кит. ( предложение) Правильный перевод: La baleine est grande. Une baleine est grande. Почему не принимают?

И если писать фразу - "большой кит", а не предложение. То да, я согласна - правильный перевод " une baleine grande"


Evgeny503331

Все правильно. Но предложение по-русски правильнее строится как "Кит большой". И тогда "большой" - это сказуемое и перевод будет " La baleine est grande". А "Большой кит" это или просто словосочетание, или назывное предложение без сказуемого. И то, и другое будет une (la) grande baleine без соответствующей формы глагола etre.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.