"Большой кит"

Перевод:Une grande baleine

July 28, 2016

17 комментариев


Helga-06

Почему нельзя Une baleine grande ? Ведь по общему правилу прилагательное идёт после существительного. В каких случаях прилагательное может употребляться перед существительным?


Djenthallman

Перед существительными идут прилагательные grand, petit, jeune, vieux, beau, joli, bon, mauvais, nouveau и их различные формы (и ещё некоторые менее употребимые), остальные после.


Claire-Eclaire

прилагательные "большой и маленький" всегда перед существительным. А еще в каких случаях прилагательное может употребляться перед существительным - смотри в теме "Прилаг 1" есть "Советы и заметки", там все сказано.


mama_razzi

принимаются оба варианта


deemaseeqqqee

кит всегда женского рода?


Sveta595696

Почему в начале une а не le


mama_razzi

в любом случае не le, a la


PUis18

тоже не поняла, думала если есть прилагательное то артикль уже должен быть определенным


j56D3

Grand grande в чем разница ?


KimAndreyKim

Большой - большая


CAKj14

Написал la baleine, не приняло


PachaTchernof

@Сереня (CAKj14), ну да, это некорректный перевод, потому что вы забыли перевести слово «большой».


glosanna

почему вариант la grande baleine не верный?


PachaTchernof

Верный. Если вам засчитали за неверный, советую на будущее проверять каждую букву в вашем переводе и в ответе системы. Очень часто всё выглядит одинаково, а на самом деле одна буква в любом месте может поменять смысл всей фразы. Именно по этой причине лучший способ понять, в чем было дело — делать скриншоты и давать здесь ссылки на них в случае, когда вы хотите узнать у других, что произошло.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.