"Большой кит"

Перевод:Une grande baleine

July 28, 2016

8 комментариев


Helga-06

Почему нельзя Une baleine grande ? Ведь по общему правилу прилагательное идёт после существительного. В каких случаях прилагательное может употребляться перед существительным?

July 28, 2016

Djenthallman

Перед существительными идут прилагательные grand, petit, jeune, vieux, beau, joli, bon, mauvais, nouveau и их различные формы (и ещё некоторые менее употребимые), остальные после.

July 29, 2016

Claire-Eclaire

прилагательные "большой и маленький" всегда перед существительным. А еще в каких случаях прилагательное может употребляться перед существительным - смотри в теме "Прилаг 1" есть "Советы и заметки", там все сказано.

October 27, 2017

deemaseeqqqee

кит всегда женского рода?

October 4, 2016

Claire-Eclaire

oui

October 27, 2017

paru336635

Написал, "une grande baleine", предложение сказало, что не правильно, и исправила также)

June 5, 2018

anna908434

Слышится банен.

August 22, 2018

Sveta595696

Почему в начале une а не le

April 22, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.