"Моисапоги"

Перевод:Mis botas

2 года назад

7 комментариев


Asserdiuk

Я могу разобрать botas произносится как вотас или как ботас?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Ботас. Наш робот разговаривает с латиноамериканским произношением, которое немного мягче, чем в Испании. ;)

2 года назад

m50b20

почему нельзя написать es botas mio ?

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

В этом задании мы должны перевести словосочетание притяжательное местоимение + существительное.

Вы, как вижу, пытаетесь написать законченное предложение. В этом случае, оно звучало бы как

Las botas son mías. - Сапоги [есть] мои.

1 год назад

m50b20

Спасибо )

1 год назад

Annet95251

Почему не botos

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Una/la bota - существительное женского рода.

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.