Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Sólo habrá un niño en tu casa mañana."

Перевод:Будет только один ребёнок у тебя дома завтра.

2 года назад

7 комментариев


PetrK1957
PetrK1957

Допустимый движком перевод - крайне корявый. Более того, практически любые конструкции с безличными формами глагола haber на русский лучше переводить "с конца" - т.е. с обстоятельственных и т.п. форм.

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Движком допускается 81 вариант перевода. В том числе "Завтра у тебя дома будет только один ребёнок".
Проблема основных переводов на Дуолинго в том, что они же предлагаются в заданиях на обратный перевод. Вы уверены, что при обратном переводе грамотно построенной русской фразы сумеете получить исходное испанское предложение?
Задача этого курса - научить испанскому. Вот если будет курс "русский с испанского", там таких переводов не будет.

2 года назад

dvk118
dvk118

Написал:"только один ребенок будет в твоем доме завтра". Не принимает. Почему?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Потому что до сих пор никому, кроме вас, не пришёл в голову такой вариант. Да и вы поленились на кнопку нажать.

1 год назад

dvk118
dvk118

Простите, на какую кнопку я поленился нажать?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

На кнопку "мой ответ должен быть принят".
Подробнее:
comment/8950187

Простите, но с вашими цифрами уровней мне и в голову не пришло, что вы о ней не знаете. :)

1 год назад

dvk118
dvk118

Спасибо, теперь буду пользоваться.

1 год назад