"Tú no tienes veinte años."

Перевод:Тебе не двадцать лет.

2 года назад

9 комментариев


KorolGan

Как будет по-испански "У тебя нет двадцати лет"? В смысле именно что у тебя нет столько времени. И второй вопрос. Я перевел как "Тебе нет двадцати лет". Как перевод приняло, но смысл-то разный получается. В моем варианте ЕЩЕ нет 20 лет, а в основном вроде как тебе УЖЕ не 20 лет. Помогите разобраться.

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Чтобы сказать У тебя нет двадцати лет для... можно использовать и данное выражение + para. Но более логично сказать No dispones de veinte años дословно Ты не располагаешь двадцатью годами.

По поводу второй части Вашего вопроса:

Фраза будет звучть одинаково для обоих вариантов, перевод зависит от контекста. Если опасаемся, что нас не поймут, всегда можно добавить как и в русском языке aún/todavía- ещё или ya - уже.

2 года назад

KorolGan

Большое спасибо

2 года назад

st_Miguel_st

Подскажите, а как будет по-испански "тебе нет двадцати лет"?

1 месяц назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Касаемо возраста, правильнее сказать «Tú no tienes veinte años de edad». Просто de edad часто опускается, потому что речь идёт о возрасте.

Что значит «Тебе нет двадцати лет»?

1 месяц назад

st_Miguel_st

Значит, что ещё нет 20ти лет. А из примера выходит, что может быть > или < 20, но не 20.

1 месяц назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Хорошо. Тогда «Тебе нет двадцати лет» на испанском будет Tú aún no tienes veinte años. Если сказать просто Tú no tienes veinte años, сразу в голову приходит понятие “тебе меньше/больше двадцати лет”.

1 месяц назад

st_Miguel_st

Благодарю!

1 месяц назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Пожалуйста!

1 месяц назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.