"Tú no tienes veinte años."

Перевод:Тебе не двадцать лет.

July 29, 2016

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


KorolGan

Как будет по-испански "У тебя нет двадцати лет"? В смысле именно что у тебя нет столько времени. И второй вопрос. Я перевел как "Тебе нет двадцати лет". Как перевод приняло, но смысл-то разный получается. В моем варианте ЕЩЕ нет 20 лет, а в основном вроде как тебе УЖЕ не 20 лет. Помогите разобраться.


SvetaPachkevitch

Чтобы сказать У тебя нет двадцати лет для... можно использовать и данное выражение + para. Но более логично сказать No dispones de veinte años дословно Ты не располагаешь двадцатью годами.

По поводу второй части Вашего вопроса:

Фраза будет звучть одинаково для обоих вариантов, перевод зависит от контекста. Если опасаемся, что нас не поймут, всегда можно добавить как и в русском языке aún/todavía- ещё или ya - уже.


KorolGan

Большое спасибо


st_Miguel_st

Подскажите, а как будет по-испански "тебе нет двадцати лет"?


Edilvers

Касаемо возраста, правильнее сказать «Tú no tienes veinte años de edad». Просто de edad часто опускается, потому что речь идёт о возрасте.

Что значит «Тебе нет двадцати лет»?


st_Miguel_st

Значит, что ещё нет 20ти лет. А из примера выходит, что может быть > или < 20, но не 20.


Edilvers

Хорошо. Тогда «Тебе нет двадцати лет» на испанском будет Tú aún no tienes veinte años. Если сказать просто Tú no tienes veinte años, сразу в голову приходит понятие “тебе меньше/больше двадцати лет”.


st_Miguel_st

Благодарю!


Edilvers

Пожалуйста!


Sofia.V.V

Я перевела задание Тебе не двадцать и приняло. В чём проблема?


Udginvr

Не знаю. А в чём проблема?

С точки зрения грамматики, слово "лет" может опускаться, если из контекста понятно, что речь идёт о возрасте собеседника.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.