1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Мы читаем ваши письма."

"Мы читаем ваши письма."

Перевод:Nous lisons vos lettres.

July 29, 2016

10 комментариев


yORj4

Читать чужие письма не очень хорошо :)


VladimirYudaev

Фсб не дремлет


lubov730744

Подскажите SVP а чем отличается votre от vos, вот в данном упражнении. Merci


Ramil363178

Votre употребляется с существительными в единственном числе, а vos - с существительными во множественном (votre lettre - ваше письмо, vos lettres - ваши письма)


Djenthallman

Да, а что?

Votre с ед. числом, vos со мн.


Yevrasiya

Зайдешь в тему, думаешь, вдруг там что-то важное, а там приколы...


AlisaHoney12

Они читают её письма Я пью твое кофе Она читает его письма Во всём про когот!


Ramil363178

Почему вместо nous lisons нельзя использовать on lit?


PachaTchernof

Это допустимый вариант, который всего лишь не был добавлен в базу. Пользуйтесь, пожалуйста, флажком и выбирайте в подобном случае пункт "Мой ответ следовало принять".

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.