"Il a un costume noir."

Перевод:У него есть чёрный костюм.

July 29, 2016

7 комментариев


shulevi

Когда ставится определение перед определяемым словом, а когда после? То noir costume, то costume noir, как понять когда как?


Romain-D

La place change selon l'adjectif, mais pour les couleurs, c'est toujours après le nom.

Un/Le costume noir.


Mack327

Хотелось бы объяснения к правилам на русском читать?! Это возможно с Вашей стороны?


RomanRussian

прилагательные, определяющие цвет, всегда идут после существительного


DianaTitor

Он имеет черный костюм? Почему так не может быть?


1640max

в этом курсе не принимаются переводы со словом "иметь"


maxim-enghlish

Потому что так не говорят. Во всяком случае в большинстве случаев.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.