Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы едим это."

Перевод:We eat it.

4 года назад

33 комментария


Vikeras

"We eat it" такое словосочетание тоже верно?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Скорее предложение, чем словосочетание, но да, верно? А почему вам кажется, что нет?

4 года назад

Vikeras

Никогда не сталкивался с таким "звучанием" - ит ит. Поэтому спросил)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Звучит не очень, но американцы на самом деле произнесут это как бы в одно слово. Ударение на слове eat, а it очень лёгкое. Получается: ай Идыт. (если транслитилировать наиболее близко к тому что вы услышите. только ы не твердое, а такое более мягкое). Еще надо заметить, что д и т в английском произносятся не у зубов, а на альвеолах, что делает их звучание более сглаженным, чем в русском.

4 года назад

Projectionics

Простите, не удержался)) похоже на - етит твою меть)) но честно говоря похоже многих при составлении фразы с русского на английский, немного пугает последовательность - ит ит

4 года назад

klyaksagir

Где вы слышали Ай идыт? Правильно: Ай ит ит. Просто слово "есть" будет ударным, а местоимение it сольётся с глаголом eat)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Я слышу это в разговорной речи, которая окружает меня, каждый день. Понятно, что русскими буквами передавать звучание - дело бездарное. То, что я написала как раз и показывает ударение на eat и слияние его с it. Но то, что это не произносится как ит ит - вот это точно, потому что Т между двух И сильно озвончается. Это очень характрено для американского английского.

4 года назад

valera2006

Я тоже

3 года назад

MSiiA

почему ответ ''we eats them'' не принимается? объясните пожалуйста подробней

3 года назад

Arhiza
Arhiza

Почему при опознавании озвучки пишется: Мы слышали "We are eating this." если я точно знаю, что говорила "We eat this."?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что программа распознавания речи явно несовершенна :))

4 года назад

Eltor987

Причём на столько, что услышав что-то близкое по звучанию (даже на русском), засчитывает попытку.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вы всегда можете отключить микрофон в настройках

3 года назад

alexeyplant

А можно сказать "we eat this"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

маловероятно, this - это указательно местоимение, вы показываете на предмет и говорите про него. Если же вы просто рассуждаете о предмете, который не находится непосредственно перед вами, то лучше it или that

4 года назад

AlexandrBe11

Но программа этот ответ принимает)

3 года назад

150809

Скажите как определить когда it а когда are ? И еще вопрос: как я могу просмотреть ответы на мои комментарии?

3 года назад

gbunkova

Никто здесь "Касла"не смотрит? Я уже походу до такой степени насмотрелась,что мне кажется, будто голос девушки,которая говорит здесь - оригинал голоса Станы...

3 года назад

simple81

We eat that is? Непринял

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что это неверно. У вас два глагола. that is - Это (есть) - есть опускается, вот и остается просто это. Если вы будете переводить так, то получаетя Мы едим это есть. Согласитесь, нечто бессмысленное.

4 года назад

tanya.nurmasheva

Зависло

3 года назад

yukkinata

В такого типа заданиях очень прмитивные различия, совершенно противоположные и не вызывают сложностей, было бы хорошо если бы они были похожи по смыслу.

3 года назад

domav

Почему "We eats it" не правильно?

3 года назад

domav

Потому, что We итак множественное число

3 года назад

Dasha_Vesna

Eat it на слух ит ит.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

так и должно быть

3 года назад

Alinka_Rudenko

We drink it - это же то же самое, что и We eat it. Почему же в первом случае ответ не верный?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

то есть по-вашему drink=eat?

3 года назад

Alinka_Rudenko

Конечно нет. Задание было не на перевод, а на правильную формулировку фразы...

3 года назад

Gordcreepe

Прикольно звучит как будто робот в конце говорит)))

1 неделю назад

MimodnUdlo

ответила "we are eat it". пишет, что неправильно и должно быть "we are eating it".

5 месяцев назад

6KFA1

Правильнее "We eat it" или "We it eat"?

7 месяцев назад

AmirTursun

Там написанно мы едим это а не мы едим курицу или мясо на пример

7 месяцев назад