"Мы едим это."

Перевод:We eat it.

February 4, 2014

32 комментария

По популярности комментариев

Vikeras

"We eat it" такое словосочетание тоже верно?

February 4, 2014

Larisa_L

Скорее предложение, чем словосочетание, но да, верно? А почему вам кажется, что нет?

February 5, 2014

Vikeras

Никогда не сталкивался с таким "звучанием" - ит ит. Поэтому спросил)

February 5, 2014

Larisa_L

Звучит не очень, но американцы на самом деле произнесут это как бы в одно слово. Ударение на слове eat, а it очень лёгкое. Получается: ай Идыт. (если транслитилировать наиболее близко к тому что вы услышите. только ы не твердое, а такое более мягкое). Еще надо заметить, что д и т в английском произносятся не у зубов, а на альвеолах, что делает их звучание более сглаженным, чем в русском.

February 6, 2014

Projectionics

Простите, не удержался)) похоже на - етит твою меть)) но честно говоря похоже многих при составлении фразы с русского на английский, немного пугает последовательность - ит ит

April 17, 2014

MSiiA

почему ответ ''we eats them'' не принимается? объясните пожалуйста подробней

January 6, 2015

4eVK4

Потому что перевод будет "мы едим ИХ"

November 22, 2018

rZbd8

Перевод не "мы едим их" а "мы едим это"

November 26, 2018

zapilka

тоже не поняла

January 24, 2019

Arhiza

Почему при опознавании озвучки пишется: Мы слышали "We are eating this." если я точно знаю, что говорила "We eat this."?

February 19, 2014

Larisa_L

Потому что программа распознавания речи явно несовершенна :))

February 19, 2014

Eltor987

Причём на столько, что услышав что-то близкое по звучанию (даже на русском), засчитывает попытку.

February 23, 2014

Larisa_L

вы всегда можете отключить микрофон в настройках

November 16, 2014

Dasha_Vesna

Eat it на слух ит ит.

May 23, 2015

Larisa_L

так и должно быть

May 23, 2015

150809

Скажите как определить когда it а когда are ? И еще вопрос: как я могу просмотреть ответы на мои комментарии?

March 18, 2015

S_Taranushenko

Почему "I eat them" - я ем это, но нельзя сказать "We eat them" а именно it?

October 25, 2018

alexeyplant

А можно сказать "we eat this"?

August 6, 2014

Larisa_L

маловероятно, this - это указательно местоимение, вы показываете на предмет и говорите про него. Если же вы просто рассуждаете о предмете, который не находится непосредственно перед вами, то лучше it или that

August 11, 2014

domav

Почему "We eats it" не правильно?

February 13, 2015

domav

Потому, что We итак множественное число

February 15, 2015

simple81

We eat that is? Непринял

July 24, 2014

Larisa_L

Потому что это неверно. У вас два глагола. that is - Это (есть) - есть опускается, вот и остается просто это. Если вы будете переводить так, то получаетя Мы едим это есть. Согласитесь, нечто бессмысленное.

July 24, 2014

Alinka_Rudenko

We drink it - это же то же самое, что и We eat it. Почему же в первом случае ответ не верный?

February 13, 2015

Larisa_L

то есть по-вашему drink=eat?

February 13, 2015

Alinka_Rudenko

Конечно нет. Задание было не на перевод, а на правильную формулировку фразы...

February 16, 2015

MimodnUdlo

ответила "we are eat it". пишет, что неправильно и должно быть "we are eating it".

March 10, 2018

Gordcreepe

Прикольно звучит как будто робот в конце говорит)))

August 4, 2018

SanjarbekR

Почему не we are eat it?

September 28, 2018

Bwne11

ви ит ит

January 23, 2019

di23ana

Почему не We eat them?

September 4, 2019

oVvY155868

почему не правильно it is?

September 21, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.