"Девочка"

Перевод:La niña

July 29, 2016

15 комментариев
Это обсуждение закрыто.


filipp.glushakov

Я правильно понимаю, что в этом случае я мог бы сказать una niña или la niña, и то и другое было бы верно?


Fpwz5

Ребята,а как "включить" испанскую клавиатуру? Чтобы использовать диакритические знаки.


TcSp11

Там же где и пробел. Ну или на кнопку рядом с видом на знак мира.


Dara54374

Можна в настройках менять клавиатуру


zdXE4

Бывает, еще нужно зажимать ту или иную букву и там появляются различные варианты со знаками


Lev368368

Una и la - артикли, но когда какой использовать?


filipp.glushakov

Una это неопределенный артикль, его используют когда говорят о какой-то той девочке, которая где-то там. La это определенный артикль, когда речь идёт о какой-то уже знакомой собеседнику девочке, например, при первом упоминании какой-то девочки о ней может быть сказано una chica (niña), а уже дальше по разговору la chica (niña).


sfchkkls

то есть это как a и the в английском?


xenronin

То есть мальчик un а девочка la ?


SerejaLebe

Un, el - мужской род; Una, la - женский род


Morlandia

Написала la niña, выдает ошибку, пишет, что надо La niña. Это баг или регистр имеет принципиальное значение?


kirula

Регистр не имеет значения. Без скриншота невозможно сказать, баг это или что-то другое. Могу предположить, что вместо первой буквы "l" (строчная L) у вас была опечатка "I" (заглавная i). Таких репортов достаточно много.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.