"Tus palabras finales"

Перевод:Твои заключительные слова

July 29, 2016

12 комментариев


crazykitsunesan

А можно перевести как "Твои последние слова"?


Sfandra

а разве последний не ultimo?


SvetaPachkevitch

Принимается как верный и вариант перевода с прилагательным últimas. Единственное отличие, что, в этом случае, прилагательное ставится перед существительным Tus últimas palabras.


kW5P

В каких случаях прилагательное ставится ПЕРЕД существительным?


9wIE2

А почему не принимает ответ "твои слова заключительные"


SvetaPachkevitch

Твои слова (есть) заключительные. - Tus palabras son finales. Законченное предложение.

В этом предложении переводим словосочетание.


Olga819418

У меня "последние слова" не принял


F.O.Z

Tus últimas palabras me suena mucho mejor...


SvetaPachkevitch

Esta respuesta también se acepta en el curso.


PAHQ10

А пачему не последние слова


Dobroooooo

А где глагол?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.