Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эта женщина ест помидор."

Перевод:The woman eats a tomato.

1
4 года назад

8 комментариев


bajda_dp_ua

при переводе "я ем сыр" добавление артикля пред сыром - ошибка, здесь, эта женщина ест помидор, - отсутствие артикля перед помидором ошибка. в чём разница?

8
Ответить3 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

помидоры можно посчитать (1 помидор, 2 помидора, 3, 4, .... 1000 помидоров), а сыр — нет (пока речь не идет о кусках, ломтиках, итд сыра).

Подробности от американца: http://bit.do/Foma_no_a

12
Ответить3 года назад

gToC

Когда писать перед существительным "а" ???

4
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

comment/1691554

"A/an" ставится перед "неопределёнными" существительными (но есть куча случаев, когда артикль по тем или иным причинам перед словом ставить не нужно). То есть, предмет "любой", "какой-то", "раньше не упоминался". Контрастирует с "the"- "конкретный", "тот", "тот, о котором мы говорим", "единственный в своём роде".

Как правило, в общих предложениях типа "X - это Y" или "У X есть Y" используется что-то в духе "X is a/an Y" и "X has a Y". В тех случаях, когда речь идёт просто о некоем объекте типа Y. Сравните:

I am a student = Я ученик/студент (по роду занятий. А вы, например, кто?) I am the student = Я ученик/студент (тот, которого вы искали/ о котором вам сообщили/ единственный в комнате, в отличие от всех остальных).

I have a tomato. And an apple as well. But the woman eats the tomato = У меня есть помидор. Да и яблоко есть. Но та женщина берёт и ест помидор (не какой-то помидор вообще, а мой помидор, о котором я говорил три секунды назад). — в данном случае использовать артикль "a" в третьем предложении вообще некорректно, так как рушится связь. Ну ест женщина какой-то помидор. И у тебя есть помидор. И яблоко. И что?

Лучше тренируйтесь. В английском и других языках с артиклями отсутствие артикля либо некорректно, либо несёт информацию, как и его наличие. :) Разумеется, здесь, в учебных предложениях, контекста нет, поэтому обычно принимаются оба варианта (кроме случаев, когда из предложения совершенно ясно, что речь идёт о неопределённом или, напротив, определённом предмете)

29
Ответить14 года назад

GGSN

А как отличать eat от eats?

2
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"eats" используется в третьем лице единственного числа (он/она/оно)

5
Ответить14 года назад

jimbalu
jimbalu

а почему не подходит this woman, а только the woman?

0
Ответить7 месяцев назад

znJi10

Не могу понять как сказать tomato. Подскажите пожалуйста.

0
Ответить2 дня назад

Похожие обсуждения