"Я сократил список до шести."

Перевод:He reducido la lista a seis.

July 29, 2016

4 комментария
Это обсуждение закрыто.


Aliya1977

Почему не было подсказки к слову


juan985776

Ошибка разработчиков, видимо...


bilbaovp

Нельзя сказать "he cortado" ?


SvetaPachkevitch

Cortar - резать,отрезать;

Acortar - подрезать, урезать, укоротить;

Reducir - сократить, уменьшить;

Для сокращения списка, расходов, уменьшения размера и т.д. употребляется глагол reducir.

Для понятий, связанными с экономикой и бюджетом, можно также использовать глагол recortar - обрезать. В Испании урезка бюджетных государственных средств на экономическое развитие называют recortes económicos.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.