"You read them a book."

Перевод:Ты читаешь им книгу.

February 4, 2014

13 комментариев

По популярности комментариев

Huv2

Ужасное произношение. Непонятно где "him", где "them". Где "а book", а где "e-book".

February 4, 2014

Shady_arc

Вот эта пауза на границе "read" и "them" как раз и даёт судить о звуке. А касательно "e-book" — просто послушайте живых людей http://www.forvo.com/word/e-book/#en :). Артикль "a" почти всегда безударный (разве что человек специально его выделяет), поэтому он звучит как неопределённый ненапряжный о/э-бразный звук. В "и-бук" первое "и" выговаривается достаточно чётко.

February 4, 2014

Huv2

Большое спасибо, прислушаюсь)

February 5, 2014

Larisa_L

могу вам заранее сказать, что e-book у нас нет :)

February 5, 2014

MarinaStas80

Тут them еще нормально звучит, в разговорной речи оно вообще может сократиться и read them будет звучать как "ридэм")

September 16, 2014

VYACHESLAV706950

А почему ИМ, а не ИХ?

March 26, 2014

Shady_arc

Если вы имеете в виду возможность формального перевода (читаешь им/читаешь их) — в английском падежей почти нет, соответственно, правильная трактовка (а значит, и перевод) — вопрос контекста и обычного употребления.

По логике здесь "читаешь им книгу". "Читаешь их книгу" это абсолютно бессмысленное предложение, если "их" не является притяжательным местоимением. Этому противоречат две вещи. Во-первых, притяжательное от "they" — their. Во-вторых, если слово описано притяжательным местоимением, никакой артикль уже не ставится (было бы "You read their book")

March 26, 2014

VYACHESLAV706950

спасибо! теперь понял)

September 3, 2014

andrekuchk

"Book (бук)" звукит как "бак"

August 29, 2014

Larisa_L

Вот здесь точно не звучит, а вот послушайте разные произношения и обратите внимание на варианты от blobby27 и mattpsy

http://www.forvo.com/word/book/#en

September 2, 2014

ElenaPavlo7

А почему читаЛ?

May 16, 2015

Larisa_L

один из возможных переводов

May 16, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.