Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"You read them a book."

Перевод:Ты читаешь им книгу.

4 года назад

13 комментариев


Huv2

Ужасное произношение. Непонятно где "him", где "them". Где "а book", а где "e-book".

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вот эта пауза на границе "read" и "them" как раз и даёт судить о звуке. А касательно "e-book" — просто послушайте живых людей http://www.forvo.com/word/e-book/#en :). Артикль "a" почти всегда безударный (разве что человек специально его выделяет), поэтому он звучит как неопределённый ненапряжный о/э-бразный звук. В "и-бук" первое "и" выговаривается достаточно чётко.

4 года назад

Huv2

Большое спасибо, прислушаюсь)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

могу вам заранее сказать, что e-book у нас нет :)

4 года назад

MarinaStas80

Тут them еще нормально звучит, в разговорной речи оно вообще может сократиться и read them будет звучать как "ридэм")

3 года назад

VYACHESLAV706950

А почему ИМ, а не ИХ?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Если вы имеете в виду возможность формального перевода (читаешь им/читаешь их) — в английском падежей почти нет, соответственно, правильная трактовка (а значит, и перевод) — вопрос контекста и обычного употребления.

По логике здесь "читаешь им книгу". "Читаешь их книгу" это абсолютно бессмысленное предложение, если "их" не является притяжательным местоимением. Этому противоречат две вещи. Во-первых, притяжательное от "they" — their. Во-вторых, если слово описано притяжательным местоимением, никакой артикль уже не ставится (было бы "You read their book")

4 года назад

VYACHESLAV706950

спасибо! теперь понял)

3 года назад

andrekuchk

"Book (бук)" звукит как "бак"

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вот здесь точно не звучит, а вот послушайте разные произношения и обратите внимание на варианты от blobby27 и mattpsy

http://www.forvo.com/word/book/#en

3 года назад

ElenaPavlo7

А почему читаЛ?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

один из возможных переводов

3 года назад