1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У меня есть тринадцать кошек…

"У меня есть тринадцать кошек."

Перевод:I have thirteen cats.

February 4, 2014

10 комментариев

По популярности комментариев

ValentinBochkov

Мне кажется, что конструкция have got также здесь употребима

February 4, 2014

Shady_arc

Вообще, везде употребима. Сообщайте об ошибке кнопкой, если чего. Курс создан на основе американского английского, соответственно, конструкции "have got" в предложениях нет. А в вариантах переводов просто далеко-о-о не везде прописали :). Помните просто, что have got заменяет НЕ ВСЕ возможные употребления have. Только в настоящем времени и не слишком сложные предложения + может в настоящем заменять "have" в смысле "должен, вынужден".

В американском английском эта конструкция редко употребляется. Либо have, либо сразу разговорное got (аналогично британскому, просто уже вообще без have).

February 4, 2014

msqq3

Написала: "I have the thirteen cats". Программа ответ не приняла,указав на неверное слово: вместо the предложила get. Возможно ли применение определенного артикля в данном случае?

April 25, 2017

Larisa_L

Нет, невозможно, вы сообщаете слушателю, что у вас есть некие кошки, он еще ничего об этих кошках не знает, он даже ещё не знает, что они у вас есть, не так ли?

April 25, 2017

voblikov

Почему не подходит I have a thirteen cats???

July 17, 2017

Vekkappa

Откуда взялся артикль a? Здесь же множественное число (13 кошек) - либо the, либо без артикля вообще. :)

August 20, 2017

FAvG10

Здесь не должно быть артикля (a) когда уже есть окончание(s)

December 14, 2017

Aigerim759303

И мне 40 лет

July 8, 2019

Liza_Key

Я написала I have is thirteen of cats, разве так может быть не верно?

December 10, 2016

Larisa_L

не нужен там никакой is, там уже есть have

December 12, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.