"У меня есть тринадцать кошек."

Перевод:I have thirteen cats.

4 года назад

9 комментариев


ValentinBochkov

Мне кажется, что конструкция have got также здесь употребима

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вообще, везде употребима. Сообщайте об ошибке кнопкой, если чего. Курс создан на основе американского английского, соответственно, конструкции "have got" в предложениях нет. А в вариантах переводов просто далеко-о-о не везде прописали :). Помните просто, что have got заменяет НЕ ВСЕ возможные употребления have. Только в настоящем времени и не слишком сложные предложения + может в настоящем заменять "have" в смысле "должен, вынужден".

В американском английском эта конструкция редко употребляется. Либо have, либо сразу разговорное got (аналогично британскому, просто уже вообще без have).

4 года назад

voblikov

Почему не подходит I have a thirteen cats???

1 год назад

Vekkappa

Откуда взялся артикль a? Здесь же множественное число (13 кошек) - либо the, либо без артикля вообще. :)

1 год назад

FAvG10

Здесь не должно быть артикля (a) когда уже есть окончание(s)

11 месяцев назад

Liza_Key

Я написала I have is thirteen of cats, разве так может быть не верно?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не нужен там никакой is, там уже есть have

1 год назад

msqq3

Написала: "I have the thirteen cats". Программа ответ не приняла,указав на неверное слово: вместо the предложила get. Возможно ли применение определенного артикля в данном случае?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет, невозможно, вы сообщаете слушателю, что у вас есть некие кошки, он еще ничего об этих кошках не знает, он даже ещё не знает, что они у вас есть, не так ли?

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.