"Платья - красные."

Перевод:Les robes sont rouges.

2 года назад

9 комментариев


PXsr2

А почему там пишется sont?

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Потому что les robes.

7 месяцев назад

MariaChent

Склонение глагола être (быть) je suis. tu es. il/elle est. nous sommes. vous êtes. ils/elles sont.

2 года назад

u2Zq2

Когда нужно писать sont?

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Это сказуемое, а сказуемое согласуется в числе с подлежащим. Соответственно, когда sont тогда, когда или подлежащее во множественном числе, или когда подлежащих несколько.

7 месяцев назад

0iOD
0iOD

Когда писать rouges, а когда rouge?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Со мн. числом, как тут — rouges, с ед. — rouge.

2 года назад

Emma925162

Ils -они (муж. род), elles -они (жен. род). Как сказать "они" для обоих родов?

4 месяца назад

GSergivs
GSergivs

Ils = м + ж (+ ж, ..., + ж). ;-)

4 месяца назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.