"Платья - красные."

Перевод:Les robes sont rouges.

July 30, 2016

10 комментариев


PXsr2

А почему там пишется sont?

August 1, 2016

GSergivs

Потому что les robes.

May 30, 2018

MariaChent

Склонение глагола être (быть) je suis. tu es. il/elle est. nous sommes. vous êtes. ils/elles sont.

December 17, 2016

GSergivs

Поправлю. Склонение - изменение по падежам и числам. Глагол так изменяться в принципе не может. Изменение глагола по лицам, числам, временам, наклонениям, залогам и (в русском) видам - спряжение.

May 30, 2018

u2Zq2

Когда нужно писать sont?

August 21, 2016

GSergivs

Это сказуемое, а сказуемое согласуется в числе с подлежащим. Соответственно, когда sont тогда, когда или подлежащее во множественном числе, или когда подлежащих несколько.

May 30, 2018

0iOD

Когда писать rouges, а когда rouge?

July 30, 2016

Djenthallman

Со мн. числом, как тут — rouges, с ед. — rouge.

July 30, 2016

Emma925162

Ils -они (муж. род), elles -они (жен. род). Как сказать "они" для обоих родов?

August 29, 2018

GSergivs

Ils = м + ж (+ ж, ..., + ж). ;-)

August 29, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.