1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Платья - красные."

"Платья - красные."

Перевод:Les robes sont rouges.

July 30, 2016

10 комментариев


MariaChent

Склонение глагола être (быть) je suis. tu es. il/elle est. nous sommes. vous êtes. ils/elles sont.


GSergivs

Поправлю. Склонение - изменение по падежам и числам. Глагол так изменяться в принципе не может. Изменение глагола по лицам, числам, временам, наклонениям, залогам и (в русском) видам - спряжение.


PixarKorea

А почему там пишется sont?


GSergivs

Потому что les robes.


u2Zq2

Когда нужно писать sont?


GSergivs

Это сказуемое, а сказуемое согласуется в числе с подлежащим. Соответственно, когда sont тогда, когда или подлежащее во множественном числе, или когда подлежащих несколько.


0iOD

Когда писать rouges, а когда rouge?


Djenthallman

Со мн. числом, как тут — rouges, с ед. — rouge.


Emma925162

Ils -они (муж. род), elles -они (жен. род). Как сказать "они" для обоих родов?


GSergivs

Ils = м + ж (+ ж, ..., + ж). ;-)

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.