Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ты ешь рыбу."

Перевод:You eat fish.

0
4 года назад

20 комментариев


Kirillxxx

Почему перед fish нет артикля (a)?

22
Ответить2 года назад

RYNz9

Скорее всего здесь имеется ввиду мясо рыбы . По аналогии со свининой нельзя сказать две свинины так и здесь.

0
Ответить2 месяца назад

Tagi-tagi

После eat не ставиться s ?

8
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

24
Ответить3 года назад

CyberKerri

я не понимаю, почему когда are то eating, а без are - eat?? я написала you are eat a fish и мне выдает неправильно. это не объяснялось.

4
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Если вам интересно, то это две разных временных конструкции:

  • He eats fish = Он ест рыбу (вообще/часто/редко/постоянно/регулярно)
  • He is eating fish = Он ест рыбу (действие происходит сейчас, оно в процессе развития)
20
Ответить3 года назад

georgiy.darchiev

Почему вы учите неправильно произносить ФФЕШ, когда нужно ФИШ!?

2
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Нужно произносить не феш, и не фиш, а ровно так, как женский голос говорит здесь.

8
Ответить3 года назад

MrAskcB.

А почему не "Do you eat fish?" ???

1
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Здесь утверждение, а не вопрос.

12
Ответить3 года назад

Aniramka31121986

ответила You eats a fish, сказано ответ не правильный( Так как же правельно, все-таки, eat или eats?

0
Ответить3 года назад

Kristin_v

-S к глаголам добавляется в том случае, если они стоят в третьем лице, ОН, ОНА, ОНО

8
Ответить3 года назад

MIXXA145

У менч одно fish произностится по буквам?

0
Ответить3 месяца назад

aIgor12

Добрый день! Скажите как правильно в меню ресторана написать раздел "Холодные закуски". Спасибо!

0
Ответить2 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Я ни разу не видела, чтобы в меню на английском разделяля горячие и холодные закуски (но признаю, я редко бываю в ресторанах). Ну а так раздел с закусками называется starters

Просто найдите где-нибудь на гугл-картах ресторан с инетерсующей вас кухней (скажем итальянской), и посмотрите их меню на сайте. Например: https://www.zizzi.co.uk/data/prices/Spring_Main_Menu_CORE_Web.pdf

Вот тут у них есть ещё nibbles&breads, в категорию nibbles они относят орехи и оливки. Плюс ещё у них есть shares, то есть такие блюда, которые можно разделить с другими, этот раздел тоже, пожалуй, можно отнести к закускам.

Но стандартно, не надумывая, так чтобы все поняли - starters. (Только ни в коем случае не пишите cold starters и hot starters - так просто не говорят, лучше указать разницу в описании блюда).

0
Ответить2 месяца назад

oWlL7

Щука

-1
Ответить1 год назад

8bSS

Я написал Do you eat fish, но мой ответ не правильный!

-3
Ответить2 года назад

Cejii
Cejii

Do you как я помню это построение предложения когда задаешь вопрос, то есть получается у тебя "ты ешь рыбу"? Если не прав - исправте

5
Ответить2 года назад

demettriss

жена говорит не надо 'а', так как настоящее время

-9
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

время тут ни при чем, просто обычно когда говорят, что едят рыбу, говорят о мясе рыбы, потому говорить a fish не принято, но можно. если вы реально съедаете в день одну рыбину, например.

29
Ответить3 года назад