"Ты ешь рыбу."

Перевод:You eat fish.

February 4, 2014

16 комментариев


Kirillxxx

Почему перед fish нет артикля (a)?


Linesman73

Скорее всего здесь имеется ввиду мясо рыбы . По аналогии со свининой нельзя сказать две свинины так и здесь.


Tagi-tagi

После eat не ставиться s ?


Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.


CyberKerri

я не понимаю, почему когда are то eating, а без are - eat?? я написала you are eat a fish и мне выдает неправильно. это не объяснялось.


Shady_arc

Если вам интересно, то это две разных временных конструкции:

  • He eats fish = Он ест рыбу (вообще/часто/редко/постоянно/регулярно)
  • He is eating fish = Он ест рыбу (действие происходит сейчас, оно в процессе развития)

georgiy.darchiev

Почему вы учите неправильно произносить ФФЕШ, когда нужно ФИШ!?


Shady_arc

Нужно произносить не феш, и не фиш, а ровно так, как женский голос говорит здесь.


MrAskcB.

А почему не "Do you eat fish?" ???


Shady_arc

Здесь утверждение, а не вопрос.


Aniramka31121986

ответила You eats a fish, сказано ответ не правильный( Так как же правельно, все-таки, eat или eats?


Kristin_v

-S к глаголам добавляется в том случае, если они стоят в третьем лице, ОН, ОНА, ОНО


MIXXA145

У менч одно fish произностится по буквам?


aIgor12

Добрый день! Скажите как правильно в меню ресторана написать раздел "Холодные закуски". Спасибо!


Larisa_L

Я ни разу не видела, чтобы в меню на английском разделяля горячие и холодные закуски (но признаю, я редко бываю в ресторанах). Ну а так раздел с закусками называется starters

Просто найдите где-нибудь на гугл-картах ресторан с инетерсующей вас кухней (скажем итальянской), и посмотрите их меню на сайте. Например: https://www.zizzi.co.uk/data/prices/Spring_Main_Menu_CORE_Web.pdf

Вот тут у них есть ещё nibbles&breads, в категорию nibbles они относят орехи и оливки. Плюс ещё у них есть shares, то есть такие блюда, которые можно разделить с другими, этот раздел тоже, пожалуй, можно отнести к закускам.

Но стандартно, не надумывая, так чтобы все поняли - starters. (Только ни в коем случае не пишите cold starters и hot starters - так просто не говорят, лучше указать разницу в описании блюда).


KateKurysh

Почему в некоторых случаях используется артикль, а в некоторых нет? Когда их ставить?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.