1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Ты ешь рыбу."

"Ты ешь рыбу."

Перевод:You eat fish.

February 4, 2014

16 комментариев

По популярности комментариев

Kirillxxx

Почему перед fish нет артикля (a)?

October 12, 2015

Linesman73

Скорее всего здесь имеется ввиду мясо рыбы . По аналогии со свининой нельзя сказать две свинины так и здесь.

June 1, 2018

Tagi-tagi

После eat не ставиться s ?

October 13, 2014

Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

October 13, 2014

CyberKerri

я не понимаю, почему когда are то eating, а без are - eat?? я написала you are eat a fish и мне выдает неправильно. это не объяснялось.

November 11, 2014

Shady_arc

Если вам интересно, то это две разных временных конструкции:

  • He eats fish = Он ест рыбу (вообще/часто/редко/постоянно/регулярно)
  • He is eating fish = Он ест рыбу (действие происходит сейчас, оно в процессе развития)
November 11, 2014

georgiy.darchiev

Почему вы учите неправильно произносить ФФЕШ, когда нужно ФИШ!?

July 17, 2015

Shady_arc

Нужно произносить не феш, и не фиш, а ровно так, как женский голос говорит здесь.

July 17, 2015

MrAskcB.

А почему не "Do you eat fish?" ???

May 3, 2015

Shady_arc

Здесь утверждение, а не вопрос.

May 3, 2015

Aniramka31121986

ответила You eats a fish, сказано ответ не правильный( Так как же правельно, все-таки, eat или eats?

November 10, 2014

Kristin_v

-S к глаголам добавляется в том случае, если они стоят в третьем лице, ОН, ОНА, ОНО

January 18, 2015

MIXXA145

У менч одно fish произностится по буквам?

May 11, 2018

aIgor12

Добрый день! Скажите как правильно в меню ресторана написать раздел "Холодные закуски". Спасибо!

June 4, 2018

Larisa_L

Я ни разу не видела, чтобы в меню на английском разделяля горячие и холодные закуски (но признаю, я редко бываю в ресторанах). Ну а так раздел с закусками называется starters

Просто найдите где-нибудь на гугл-картах ресторан с инетерсующей вас кухней (скажем итальянской), и посмотрите их меню на сайте. Например: https://www.zizzi.co.uk/data/prices/Spring_Main_Menu_CORE_Web.pdf

Вот тут у них есть ещё nibbles&breads, в категорию nibbles они относят орехи и оливки. Плюс ещё у них есть shares, то есть такие блюда, которые можно разделить с другими, этот раздел тоже, пожалуй, можно отнести к закускам.

Но стандартно, не надумывая, так чтобы все поняли - starters. (Только ни в коем случае не пишите cold starters и hot starters - так просто не говорят, лучше указать разницу в описании блюда).

June 4, 2018

KateKurysh

Почему в некоторых случаях используется артикль, а в некоторых нет? Когда их ставить?

February 2, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.