1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Дайте ручку."

"Дайте ручку."

Перевод:Donnez le stylo.

July 30, 2016

2 комментария


alexey.rom1

"Donnez un stylo" - неправильно? Подскажите пожалуйста.


1Victor32

Определённый артикль le может иметь место , если речь идёт об уже известной собеседникам ручке, или имеется ввиду просьба о конкретной ручке, о которой все знают. В данном случае из контекста предложения не ясно, что это за ручка, поэтому возможно и допустимо использование неопределённого артикля UN. Надо внести альтернативный вариант правильного ответа с артиклем UN! Хотя здешним "учителям", по-моему, всё равно.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.