Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Mi tía llegó a tiempo para la celebración porque había conseguido un coche."

Перевод:Моя тётя прибыла вовремя на празднование, потому что раздобыла машину.

0
2 года назад

9 комментариев


ElenaDeMolina

Меня мучает вопрос , а если я скажу : " Mi tia habia llegado a tiempo para la celebracion porque consiguió un coche " ? Или : Mi tia llegó а tiempo para la celebracion porque consiguió un coche " ,

Это будет странно ? Меня поймут, конечно, но ... ?

1
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

Второй вариант не очень грамотный, но поймут :)
А вот с первым вариантом могут запутаться. Так получается, что она сначала приехала, а потом уже раздобыла машину. И даже не сильно грамотный испанец эту разницу во временах хорошо чувствует.

4
Ответить12 года назад

KateAborin

"Моя тетя вовремя прибыла на празднование, потому что раздобыла машину" И чем вам такой варинт не угодил? Неужто от перемены мест слов "прибыла" и "вовремя" смысл как-то страдает?

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

К этому предложению в инкубаторе уже есть 2880 вариантов переводов. Если добавить такую перестановку, их станет 5760. А в программе лимит 3000 на одно предложение, не говоря уже о том, сколько времени заняла бы эта бессмысленная работа.
Во всех курсах Дуолинго вас просят не переставлять слова без явной необходимости. И это не от злобности, капризности или незнания того, насколько свободолюбив русский язык, а по объективным причинам.

4
Ответить1 год назад

winandfx

где та тонкая грань, что не даёт использовать фразу "получила машину"?

0
Ответить3 месяца назад

jIRD13

Я вообще не понимаю, что значит раздобыть.

-1
Ответить1 месяц назад

Rediska.EU

"Моя тётя приехала вовремя на праздник потому что добыла машину".

Добавьте как верный ответ. Ведь если тётя смогла раздобыть машину, то и добыть её сможет.

-6
Ответить1 год назад

ElenaDeMolina

Тетя, наверное, может много чего, но "раздобыть" и "добыть" - это не одно и тоже.

2
Ответить1 год назад

Rediska.EU

Может просветите?

0
Ответить1 месяц назад