"Читаю новости."

Перевод:Leo las noticias.

2 года назад

2 комментария


PetrK1957
PetrK1957

А почему в данном упражнении допускается только las noticias - т.е. только с определенным артиклем? Речь же необязательно идет о конкретных новостях?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Новость можно употребить с неопределённым артиклем, если мы поясняем само понятие, т.е. что это такое.

Una noticia es ... - новость - это...

Когда я читаю, то вижу определённые, конкретные новости. Если я хочу выделить какую-либо из них, можно сказать, например:

Es una de las noticias ... - это одна из новостей

2 года назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.