"Читаю новости."

Перевод:Leo las noticias.

July 30, 2016

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


PetrK1957

А почему в данном упражнении допускается только las noticias - т.е. только с определенным артиклем? Речь же необязательно идет о конкретных новостях?


SvetaPachkevitch

Новость можно употребить с неопределённым артиклем, если мы поясняем само понятие, т.е. что это такое.

Una noticia es ... - новость - это...

Когда я читаю, то вижу определённые, конкретные новости. Если я хочу выделить какую-либо из них, можно сказать, например:

Es una de las noticias ... - это одна из новостей


menefis

А если я отвечаю на вопрос "Чем занимаешься? Читаю новости." Артикль тоже будет определенный?


SvetaPachkevitch

Estoy leyendo las noticias ( если вы их читаете в момент, когда вам задают вопрос), артикль определённый, временная форма несколько иная.

Неопределённый предлог возможно употребить, если вы говорите о каких-то/некоторых новостях unas/algunas. Но, реально, в описании действия всегда будет las noticias. Если же вы радуетесь и восклицаете Какие отличные новости!", то в этом случае (ура!!!) вы можете употребить неопределённый артикль ;) ¡Son unas noticias estupendas!


NerdInGlasses

а если "я читаю новости по утрам" - leo noticias las mañanas?


NerdInGlasses

жуткая путаница с этими предлогами в обстоятельствах времени... не посоветуете какой-нибудь материальчик на тему?


agiman

Почему здесь нужен артикль, если новости во множественном числе?


lwM211

вообще-то и про голоса в саду можно сказать то же самое. Но там артикль не нужен.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.