"J'aimeunefille."

Перевод:Я люблю девочку.

2 года назад

34 комментария


AllaSattarova

"Я люблю девочку" j' - это сокращение Je (для тех, кто не понял)

1 год назад

Alex449010
Alex449010

"Мне нравится девочку". Вы серьезно?

2 года назад

Daniel407113
Daniel407113

Ну это лучше чем "я люблю мальчика".

4 месяца назад

Aliska0202
Aliska0202

Стрёмно было писать Я бы ненаписала такое предложении пока создавала програму

1 год назад

FelixZimme2

Почему?

9 месяцев назад

Wolf281435

Because

6 месяцев назад

Wolf281435

А когда пишется la (femme) ,а когда une (fille),un (graçon)?!..

6 месяцев назад

ReVc13

Понял

2 месяца назад

Z1p53

А почему нельзя написать J` suis une fille ?

1 месяц назад

GSergivs
GSergivs

1) Если именно про "написать" (без учёта смысла), то так нельзя, т.к. глагол (suis) начинается с согласной, а сокращённая/усечённая (элидированная) форма j' употребляется перед гласной или h немой. Например, j'aime (как раз в этом упражнении), j'habite.

2) Если всё же учитывать смысл, то всё будет зависеть от того, что хотите сказать. Здесь ведь Я люблю девочку, а не Я (есть) девочка. А значит, этот вариант неправилен.

И будьте внимательны, на этот вопрос, на этой же странице уже есть ответ.

1 месяц назад

elishka786305

Кто не доволен Свабоден

1 год назад

Aliska0202
Aliska0202

Не писала

1 год назад

kNPG4

А такой вариант: J'suis une fille разве не существует?

7 месяцев назад

GSergivs
GSergivs

Существует конечно. Но 1) причем здесь être, если нужно aimer? 2) это ведь разговорный вариант

7 месяцев назад

RinatGaneev

Произношение вообще непонятно. Жамэнуфиэ. Где какое слово не разобрать

2 года назад

SzvN5
SzvN5

Все очень прозрачно. Жем ун фий

5 месяцев назад

GSergivs
GSergivs

Жэм юн фий. Хотя лучше всё же [ӡɛmyn’fij]

5 месяцев назад

Imponderabilien

Я правильно понял, что "mange" не правильно потому что стоит "J'", а не "Je"?

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Видимо да. Мне просто попалась эта фраза на перевод, а не игра в угадайку. Но по логике обсуждения вижу, что тут было другое задание.

8 месяцев назад

Olga691609

Почему не приняли ответ Я люблю дочь?

1 год назад

renovatios1

Нужно притяжательное местоимение "ma", а не неопределенный артикль, для вашего перевода.

1 год назад

angl545597

Потомучтои там написано девачку а не дочь fille это девочка

1 год назад

wool_nosochek

цп

2 года назад

Alex645515

Я ем девочку

2 года назад

LPaKXe

?!

1 год назад

LPaKXe

УЖАС, ЛЮДОЕД

1 год назад

sonykdrugster

Перевод не верный.

2 года назад

Cytaster

Я люблю девочка?

2 года назад

LPaKXe

ДевочкУ

1 год назад

LICA98
LICA98

тоже такое попалось

2 года назад

o5N01
o5N01

Разработчики! Обратите внимание на трабл! Обидный такой, не обязательный.

2 года назад

sjoma
sjoma

"Я люблю эту девочку" - разве неверно?

2 года назад

Claire-Eclaire

неверно. "эту девочку" переводится ca fille

2 года назад

GSergivs
GSergivs

А что же такое тогда cette fille? )

8 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.