"J'aime une fille."

Перевод:Я люблю девочку.

July 30, 2016

34 комментария


AllaSattarova

"Я люблю девочку" j' - это сокращение Je (для тех, кто не понял)

February 14, 2017

Alex449010

"Мне нравится девочку". Вы серьезно?

September 1, 2016

Daniel407113

Ну это лучше чем "я люблю мальчика".

September 10, 2018

Aliska0202

Стрёмно было писать Я бы ненаписала такое предложении пока создавала програму

December 9, 2017

FelixZimme2

Почему?

April 11, 2018

Wolf281435

Because

June 26, 2018

Wolf281435

А когда пишется la (femme) ,а когда une (fille),un (graçon)?!..

June 26, 2018

ReVc13

Понял

November 6, 2018

Z1p53

А почему нельзя написать J` suis une fille ?

December 17, 2018

GSergivs

1) Если именно про "написать" (без учёта смысла), то так нельзя, т.к. глагол (suis) начинается с согласной, а сокращённая/усечённая (элидированная) форма j' употребляется перед гласной или h немой. Например, j'aime (как раз в этом упражнении), j'habite.

2) Если всё же учитывать смысл, то всё будет зависеть от того, что хотите сказать. Здесь ведь Я люблю девочку, а не Я (есть) девочка. А значит, этот вариант неправилен.

И будьте внимательны, на этот вопрос, на этой же странице уже есть ответ.

December 18, 2018

elishka786305

Кто не доволен Свабоден

December 7, 2017

Aliska0202

Не писала

December 9, 2017

kNPG4

А такой вариант: J'suis une fille разве не существует?

June 13, 2018

GSergivs

Существует конечно. Но 1) причем здесь être, если нужно aimer? 2) это ведь разговорный вариант

June 13, 2018

RinatGaneev

Произношение вообще непонятно. Жамэнуфиэ. Где какое слово не разобрать

September 19, 2016

SzvN5

Все очень прозрачно. Жем ун фий

July 24, 2018

GSergivs

Жэм юн фий. Хотя лучше всё же [ӡɛmyn’fij]

July 25, 2018

Imponderabilien

Я правильно понял, что "mange" не правильно потому что стоит "J'", а не "Je"?

October 11, 2016

GSergivs

Видимо да. Мне просто попалась эта фраза на перевод, а не игра в угадайку. Но по логике обсуждения вижу, что тут было другое задание.

May 6, 2018

Olga691609

Почему не приняли ответ Я люблю дочь?

March 22, 2017

renovatios1

Нужно притяжательное местоимение "ma", а не неопределенный артикль, для вашего перевода.

July 13, 2017

angl545597

Потомучтои там написано девачку а не дочь fille это девочка

January 6, 2018

Alex645515

Я ем девочку

August 8, 2016

LPaKXe

?!

September 14, 2017

LPaKXe

УЖАС, ЛЮДОЕД

September 14, 2017

o5N01

Разработчики! Обратите внимание на трабл! Обидный такой, не обязательный.

September 10, 2016

sjoma

"Я люблю эту девочку" - разве неверно?

September 10, 2016

Claire-Eclaire

неверно. "эту девочку" переводится ca fille

October 21, 2016

GSergivs

А что же такое тогда cette fille? )

May 6, 2018

wool_nosochek

цп

July 30, 2016

sonykdrugster

Перевод не верный.

September 4, 2016

Cytaster

Я люблю девочка?

September 5, 2016

LPaKXe

ДевочкУ

September 14, 2017

LICA98

тоже такое попалось

September 16, 2016

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.