1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он никогда не знал ничего др…

"Он никогда не знал ничего другого."

Перевод:He has never known anything else.

February 4, 2014

29 комментариев


mosfet07

Почему настоящее совершённое, а не какое-то из прошедших?

March 23, 2014

Larisa_L

Раз никогда не знал, значит настоящее. Вот смотрите как они мыслят. Я еще живу, за всю мою жизнь до сего самого момента включительно со мной ни разу не произошло нечто. То есть я не знал раньше и сейчас не знаю - это настоящее совершённое. То же самое если делали что-то сколько-то раз. Примеры, Я бывал в Москве два раза (вы еще не умерли, есть шанс еще побывать, значит настоящее совершённое), Да, мне доводилось пробовать мясо кенгуру (опять же, за всю жизнь, не важно когда именно). С другой стороны, если вы скажете, я однажды был в Москве проездом, я в прошлом году пробовал мясо кенгуру, Когда я был ребенком я был знаком с одинм человеком и т.п. - это все простое прошедшее. потому что есть какой-то конкретный момент в прошлом, и прошлое это уже закончилось.

March 24, 2014

YuriA2

спасибо, хорошее объяснение

June 27, 2014

Taty_berezhnaya

Просто и понятно

November 20, 2018

dMuW10

Спсибо огромное за такое замечательное обьяснение

January 2, 2019

Roman_Govorov

Возможно ли перевести в "past perfect"? For example: Он никогда не знал ничего другого (пока ему не рассказали).

May 25, 2019

prosto_max

He has never known nothing else - можно ли так сказать?

July 10, 2015

Alexmalaho

anything усиливает отрицание, nothing - само по себе отрицание (he has nothing) и как вы наверное знаете двойное отрицание недопустимо в английском языке.

July 10, 2015

Vadeem

В русском языке принято говорить: "Он никогда не знал ничего больше".

February 4, 2014

Larisa_L

и так, и так говорят в русском. А еще говорят, он и не знал иного обращения.

February 5, 2014

Zvukogenii

Почему не принимает another?

October 22, 2014

Larisa_L

потому что он сюда не подходит

October 22, 2014

DmitryVdovin

Лариса, скажите, а anything different здесь может применяться?

June 17, 2015

Alexandr1401

что значит another сюда не подходит - можно для несведущих чуть более подробно?

July 5, 2016

Alexmalaho

another другой (еще один) - как планируете использовать?

July 5, 2016

galinaspar

почему known если настоящее почем n на конце

December 12, 2016

Larisa_L

потому что это настоящее совершённое - Present Perfect - поищите в интернете

December 12, 2016

duolingo548872

Почему пишется "has".

February 7, 2018

Alexmalaho

has never known - до настоящего момента не знал.

comment/12784063/The-Present-Perfect-Tense

February 8, 2018

nazar228

Он в 3 лице

November 30, 2018

nazar228

Он-3лицо

November 30, 2018

che581246

А к чему тут "ещё"?

April 23, 2019

Valeriy999105

Я так понял что аосле have/has нужно использовать 3-ю форму неправильного глагола

July 17, 2019

AmeU10

Почему known а не know или не knows?

September 18, 2019

Alexmalaho

Ответ уже дала Лариса.

September 18, 2019

ElbrusWiel

Почему тут else ? Объясните пожалуйста, не понимаю просто

October 8, 2019

Denis_Brovin

he has not ever known anything else - почему не принято?

October 17, 2019

elke570557

как понять какое сказуемое окончание en а какое ed или это надо запоминать

September 8, 2018

Alexmalaho

Неправильные глаголы надо запоминать. Остальные по шаблону. Смотрите на время и ставьте соответствующую форму глагола.

September 8, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.