"Он никогда не знал ничего другого."

Перевод:He has never known anything else.

4 года назад

18 комментариев


mosfet07

Почему настоящее совершённое, а не какое-то из прошедших?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Раз никогда не знал, значит настоящее. Вот смотрите как они мыслят. Я еще живу, за всю мою жизнь до сего самого момента включительно со мной ни разу не произошло нечто. То есть я не знал раньше и сейчас не знаю - это настоящее совершённое. То же самое если делали что-то сколько-то раз. Примеры, Я бывал в Москве два раза (вы еще не умерли, есть шанс еще побывать, значит настоящее совершённое), Да, мне доводилось пробовать мясо кенгуру (опять же, за всю жизнь, не важно когда именно). С другой стороны, если вы скажете, я однажды был в Москве проездом, я в прошлом году пробовал мясо кенгуру, Когда я был ребенком я был знаком с одинм человеком и т.п. - это все простое прошедшее. потому что есть какой-то конкретный момент в прошлом, и прошлое это уже закончилось.

4 года назад

YuriA2

спасибо, хорошее объяснение

4 года назад

prosto_max

He has never known nothing else - можно ли так сказать?

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

anything усиливает отрицание, nothing - само по себе отрицание (he has nothing) и как вы наверное знаете двойное отрицание недопустимо в английском языке.

3 года назад

Vadeem

В русском языке принято говорить: "Он никогда не знал ничего больше".

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

и так, и так говорят в русском. А еще говорят, он и не знал иного обращения.

4 года назад

Zvukogenii

Почему не принимает another?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что он сюда не подходит

3 года назад

DmitryVdovin

Лариса, скажите, а anything different здесь может применяться?

3 года назад

Alexandr1401

что значит another сюда не подходит - можно для несведущих чуть более подробно?

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

another другой (еще один) - как планируете использовать?

2 года назад

galinaspar

почему known если настоящее почем n на конце

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что это настоящее совершённое - Present Perfect - поищите в интернете

1 год назад

duolingo548872

Почему пишется "has".

8 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

has never known - до настоящего момента не знал.

comment/12784063/The-Present-Perfect-Tense

8 месяцев назад

elke570557

как понять какое сказуемое окончание en а какое ed или это надо запоминать

1 месяц назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Неправильные глаголы надо запоминать. Остальные по шаблону. Смотрите на время и ставьте соответствующую форму глагола.

1 месяц назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.