1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "У нас нет достаточно персона…

"У нас нет достаточно персонала на этот момент."

Перевод:Nosotras no tenemos suficiente personal en este momento.

July 30, 2016

7 комментариев


Ignis_Amoris

Считаю, что предложение (на русском языке) сформулировано не правильно. Слово "Нет" как то выделяется из всего предложения.


kirula

Слово "нет" специально здесь выделяется, чтобы было проще понять конструкцию испанского предложения.
При переводе на русский здесь принимаются 180 вариантов ответов, в том числе "недостаточно" и "не хватает".


Natalia411214

Personal может переводиться как прилагательное "личный", " личная", а может и как существительное "персонал"?


minificus

Очевидно, что да. https://translate.google.com/#es/en/personal

  1. Имя прилагательное. a. Que es propio o característico de una determinada persona. b. Que es de una sola persona o para una sola persona. ("Para muchos negocios conviene el trato personal"). c. Que pertenece a la vida privada. ("Un asunto personal").

  2. Имя существительное. a. Conjunto de las personas que trabajan en el mismo lugar o en el mismo organismo o empresa. ("Se lo comunicó el jefe de personal...") b. Conjunto indeterminado de personas. ("Tras el anuncio de la apertura del nuevo centro comercial, el personal anda revuelto").

Попробуйте словарь — очень быстро, просто и полезно для изучения иностранного языка :)


Natalia411214

Спасибо за совет, обязательно воспользуюсь! )) Как-то так вышло, что приложение на телефоне есть, а словаря нет (


minificus

Если андроид, то гугл-переводчик имеет функцию всплывающего перевода скопированного текста (то есть не нужно закрывать одно приложение и открывать другое). Я часто пользуюсь для прояснения таких ситуаций, и в браузере (расширение есть для большинства их) это точно так же удобно.


TatjanaAnna

увы гуугл-переводчик иногда такую ересь выдаёт.... скорблю об этом :)))

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.