Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"And you?"

Перевод:А ты?

4 года назад

10 комментариев


AnnetDiakova

Обычно в разговорной речи , когда задают вопрос " How are you?", следует ответ " I'm fine. And you?. А переводится, как " А ты?".

4 года назад

DuDlik

А почему не - А вы?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Тяжёлый случай, просто ускользнул один из вариантов. Поправил:) Сообщайте с помощью кнопки — быстрее разберёмся. Если ошибётесь, ничего страшного: просто отбросим репорт как ошибочный. Все варианты всё равно прописываются вручную, т.е. не будет такого, что по ошибке ваш вариант примут, и он станет у всех срабатывать.

4 года назад

DuDlik

Окей, а только вы можете следить за комментариями к заданиям? Было бы инересно их почитать, не в процессе прохождения.. а просто как отдельный форум.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да, следить за сообщениями на форуме очень тяжело. Я стараюсь прочитывать все, это отрывает у меня от основной работы несколько часов в день :)))

А видеть обсуждения на форуме вы можете. Зайдите в Форум. Выберите в левой нижней части раздел Английский, а внутри вкладку Предложения.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Для меня они отображаются как и для вас - в качестве общей ленты. Следить за всеми малореально. Т.е. я стараюсь (сейчас как раз много пользователей появилось), но вряд ли успеваю всем ответить. Многим артикли не ясно, как употреблять. Тяжело ответить сразу везде:)

4 года назад

JabberWoocky

Пока просто мало комментируют в русскоязычном сегменте, со временем, думаю, будет как в англоязычной части DL, всё будет разжёвано по 10 раз, нашлись бы желающие )

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да, это очень верное замечание. Вообще, команда Дуолинго не ожидает от нас, переводчиков курса, что мы будем хоть как-то помогать пользователям на форуме. И большинство из нас этим и не занимается. Предполагается, что пользователи должны сами искать информацию, делиться друг с дургом, обсуждать, и разбираться. Однако, мы как-то сразу стали тут всем стараться помочь, и сейчас это уже стало некоторым ожиданием пользователей, что мы должны им ответить. На деле же, мы совершенно не обязаны этого делать.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Я слежу. Но это отнимает время от репортов, к тому же, после где-то 27.3 ответов на один и тот же вопрос начинаешь (как правило) депрессировать или звереть ;)

Слава богу, сейчас багов не так много, и можно не проверять репорты сотнями, как это было месяц назад

4 года назад

viola1234567.ru

Я ни как не могу пройти этот уровень((

3 года назад