"Это не прозрачная вода."

Перевод:No es agua clara.

2 года назад

6 комментариев


Maikl-1950

Как определять нужен артикль или нет?

2 года назад

ElenaWildCharm

а ведь agua в испанском мужского рода, так почему clara а не claro?

2 года назад

Sarbola

Слово agua женского рода, но ради удобства произношения с ним используется артикль el.

1 год назад

klyoppa24

el no es agua clara - почему этот ответ неверный?

4 недели назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

«El» в начале ни к чему.

4 недели назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.