"Я - яблоко"

Перевод:Je suis une pomme

July 31, 2016

18 комментариев


qixyl

Просто представьте себе "Вместе мы фруктовый сад" и Вас уже не будет так беспокоить бредовость.


Vlad17i

Вопрос, когда я говорю о себе, тоже необходимо ставить неопр. артикль?


qixyl

У меня нет полной уверенности, но по-моему если "Je suis une pomme", то Вы просто яблоко, а если "Je suis la pomme", то Вы уже какое-то конкретное яблоко, то самое типа. Артикль же не прямо к Вам относится, а к яблоку, которое Вас описывает.


Mr.Spock8

Нет, вы что я же Ананасик!


viktor2517

а я фанат - красный томат)


rKvh15

В каких случаях ставим "suis". Не пойму. Где-то пишут, а где то нет((((


miaou-meow

je suis - я есть. все :)


Lev20030

Как вообще можно определить род во французском? Просто запоминать? Или есть какие-то правила, окончания там или что-нибудь еще?


zaUN937700

Нужно запомнить Без этого никуда.


zoUq4K

А если француз встречает незнакомое ему слово, откуда он поймет какой ставить артикль? Может, все же есть секретная фишка? Русский понятнее в этом отношении..


miaou-meow

вот это я понимаю сюжет! дает над чем поразмыслить :)


_Quetzal_

Хотел блеснуть остроумием но смотрю тут и без меня комментаторов хватает)) Видимо с французским тут дела обстоят гораздо хуже чем с английским.


alexis_1328

Когда употребляется слово une ?


8jS51

Я думала что une, когда женский род, а un мужской. Но тут как-то не понятно


_maricandy_

Во францезком языке ябоко женского рода


Aramais_01

'Un' - это неопр. мужской род, а 'Une' - это неопр. женский род. И все это в единственном числе.


cyril_y

Et je suis une tomate rouge!


Ophelia215049

это потолок, ребята) кто составлял эти предложения) там ещк одно такого типа было "платье - горячее"

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.