"Я - яблоко"

Перевод:Je suis une pomme

2 года назад

9 комментариев


qixyl

Просто представьте себе "Вместе мы фруктовый сад" и Вас уже не будет так беспокоить бредовость.

2 года назад

Mr.Spock8

Нет, вы что я же Ананасик!

11 месяцев назад

Vlad17i

Вопрос, когда я говорю о себе, тоже необходимо ставить неопр. артикль?

2 года назад

qixyl

У меня нет полной уверенности, но по-моему если "Je suis une pomme", то Вы просто яблоко, а если "Je suis la pomme", то Вы уже какое-то конкретное яблоко, то самое типа. Артикль же не прямо к Вам относится, а к яблоку, которое Вас описывает.

2 года назад

viktor2517

а я фанат - красный томат)

3 месяца назад

alexis_1328

Когда употребляется слово une ?

9 месяцев назад

8jS51

Я думала что une, когда женский род, а un мужской. Но тут как-то не понятно

5 месяцев назад

VJNA7

Во францезком языке ябоко женского рода

1 месяц назад

3AYX1

Вот и я думаю что я о себе в определенном смысле мы говорила. С определенным артиклем!

2 года назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.