1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Я слышу кота и коня."

"Я слышу кота и коня."

Перевод:J'entends un chat et un cheval.

July 31, 2016

8 комментариев


Dagor_Bragollach

прямо начало поэмы))


lilianail1

Почему нельзя j'écout?


LeChatMute

Во-первых, было бы j'écoute, а во-вторых, это бы переводилось как "я слушаю"


MayLeeZ

Почему etends а не etend??? Слышу я один. Как это вообще уложить?


LeChatMute

Это форма 1 лица ед. числа глагола entendre: j'entends, tu entends, il (elle, on) entend, nous entendons, vous entendez, ils (elles) entendent. Во французском конечная s глаголов не является показателем числа.


VlaLee

Почему неправильно le chat et le cheval?


DEniZZrus

С неопределенным артиклем это звучит идиотично. С реализмом фраз в этой проге туговато.


morfium235

а почему идиотично? я слышу какого-то кота и какого-то коня, можно же?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.