"No me gusta ninguno de estos sombreros."

Перевод:Мне не нравится ни одна из этих шляп.

July 31, 2016

19 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Bonifaciu

Мне не нравятся никакие из этих шляп.


kirula

никакие - ningunos


Bonifaciu

И наверное No me gustan?


juan985776

Если слово ninguno используется в качестве прилагательного, то после него, как правило, идет существительное, с которым оно согласуется в роде и числе...


NataliErkova

Почему здесь не "no me gustan"? Мой ответ не принят. Это ошибка?


HartzHandia

Какой был ваш полный вариант?


NataliErkova

Полный ответ: No me gustan ningunos de estos sombreros.


HartzHandia

Вообще-то в этом задании надо перевести на русский. Поэтому никакой испанский вариант не может быть принят.

При обратном переводе, русский перевод того, что вы написали: мне не нравятся никакие из этих шляп. Сравните это с основным переводом здесь.


NataliErkova

То что надо перевести на русский, это понятно. Но правильно ли написано на испанском?


HartzHandia

Правильно.

Впрочем, если вы не верите написанному в курсе, почему вы должны верить мне :)


Bonifaciu

Ни одна из этих шляп мне не нравится.


kirula

Ninguno de estos sombreros me gusta.
Обратите внимание, если ningún, ninguno стоят перед глаголом, то ещё одно отрицание "no" не нужно.


nataliaska437549

Мой ответ неправилен?


HartzHandia

А кто ж его знает. Вы его полностью здесь написать стесняетесь...


klimaAzama

Один перевод идет ни Одна ,а второй ни Один.в чем разница я запуталась


marina611630

Не получается проверить предложение полностью, так как видным остается только последнее слово в предложении. При проверке всего предложения нет возможности исправить ошибку


Seva701352

Объясните в каком случаи no me gusta, и в каком no me gustan. Почему a mi me gustan los vestidos, а здесь no me gusta....


kirula

нравИтся (шляпа, дом, машина) - единственное число
gustA (sombrero, casa, auto) - единственное число

нравЯтся (шляпы, дома, машины) - множественное число
gustAN (sombreros, casas, autos) - множественное число

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.