1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Nous lisons la nouvelle lett…

"Nous lisons la nouvelle lettre."

Перевод:Мы читаем новое письмо.

July 31, 2016

5 комментариев

По популярности комментариев

Regina17673

Зузызезазызу... Никогда не пойму на слух...

April 28, 2017

zolexalex

А почему прилогательное перед существительным

October 14, 2017

Kristina308494

Прилагательные nouveau(nouvel/le), jeune, vieux и т.д. ставятся перед существительными.

April 18, 2019

Luna_567

Разве "nouvelle" не существительное?

September 14, 2017

0INS7

Я правильно написала

August 15, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.