"Луковица моя."

Перевод:La cebolla es mía.

July 31, 2016

12 комментариев
Это обсуждение закрыто.


JonSmit3

Почему una cebolla es mia не подходит?


HappyPort

Луковица - женского рода - mia


Ivaristal

Почему-то в мобильной версии это предложение попалось мне в процессе мзучения первого урока по теме профессий. Странно видеть луковицу среди секретарей короля, учителей, боссов и студентов...


HartzHandia

Это баг. Разработчики про него уже знают. Проявляется именно в мобильной версии, если не ошибаюсь только для Android.


na9C4

Я сначала набрала mis cebolla так тоже можно? А программа, пишет что нет


kirula

Программа правильно пишет.

Mi - мой, моя, моё - единственное число:
mi cebolla - это словосочетание "моя луковица".

Mis - мои - множественное число:
mis cebollas - это словосочетание "мои луковицы".

Но в задании дано не словосочетание, а предложение с глаголом, который в русском языке опущен.

Разница между предложениями с глаголом «быть» и словосочетаниями:
comment/17059163


1kSF3

Почему mi cebolla не подходит?


Valentinotti666

mio\mia ставится после существительного, как я поняла, но не как не перед ним. Перед ним можно поставить mi http://www.espato.ru/lesson/21/122 (по этому вопросу здесь понятнее написано, лично для меня)


HartzHandia

Выше есть ссылка. Ознакомьтесь.


EET210

Una cebolla можно говорить?


HartzHandia

Это зависит от того, что именно вы пытаетесь сказать. В данном случае — это неправильный ответ.


Semaxim

El bulbo es mío. Это именно луковица, почему не подходит?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.