"Estamos aproximadamente aquí."

Перевод:Мы находимся приблизительно здесь.

July 31, 2016

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


PhiL593767

"примерно" принимает.


kris143387

Мы почти здесь-почему то мне более по русски кажется, я не прав?


8oTA2

Туристы ищут дорогу и один из них показывает точку на карте и говорит: "Мы находимся приблизительно здесь"


Wombat363404

Sólo al mirar un mapa


Watching_Void

Объясните кто-нибудь, пожалуйста, вот эту конструкцию "al + un verbo".


kirula

Al + глагол в инфинитиве переводятся на русский деепричастием:

Al oír el ruido, se escondió. - Услышав шум, он спрятался.

Al llegar a casa va a cocinar. - Придя домой, она будет готовить.

Solo al mirar un mapa. - Только глядя на карту (в том смысле, что предложение в задании можно сказать, только показывая на карте место, где мы предположительно находимся)


alinasahel

Мы практически тут почемк не принимает


Daradrozd
Mod

casi - почти,
prácticamente - практически,
aproximadamente - приблизительно, примерно

не надо мешать все в одну кучу.
это не упростит изучение языка.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.